Посты активности «Горные лыжи/Сноуборд»

Фото и видео с летней лыжной гонки в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, лыжная гонка, лыжи летом, беговые лыжи, биатлон, горы летом)
Откуда в Ливиньо снег летом? Его специально сохраняют с зимы для проведения самой зрелищной лыжной гонки – Palio delle Contrade и 1K Shot!

До Москвы доехала книга Олега Остапцова «ГОВОРЯТ ЛАВИНЫ ПРИЭЛЬБРУСЬЯ». (Горные лыжи/Сноуборд)
«Снег – он мягкий и пушистый, пока об него не ударишься» - это афоризм Олега Остапцова, сказанный в назидание горнолыжникам и сноубордистам. Я бы к нему добавил: или пока он тебя не накроет, переломает и задушит.

Олег Остапцов - профессионал-лавинщик, начавший работать в этой отрасли ещё в 1980 году и продолжает по сей день. Его профессиональная карьера была прервана лишь один раз в середине 80-х, когда он загремел на два года… в Антарктиду. Всю жизнь он посвятил непримиримой борьбе с лавинами в горах Северного Кавказа. Он бьёт их из пушек и в хвост, и в гриву, пока они спят и не выросли до гигантских размеров, а его оптический прицел никогда не дремлет. Чуть что: Бац! Бац! И в точку!

Сейчас он решил поделиться своими знаниями и опытом с широкой аудиторией, и создал книгу. Она содержит уникальный фотоматериал, собранный более чем за 30 лет, и комментарии к нему о лавинной активности и её разрушительных последствиях в Приэльбрусье. Вместо заумных фраз, рассуждений и формул, Олег избрал фотографии в качестве наиболее весомых аргументов. Они воздействуют непосредственно на зрительный нерв, который у меня сразу же задрожал, как поросячий хвостик, при взгляде на некоторые из них. Книга полезна не только всем шатающимся и катающимся по горам, но и экспертам по развитию горных курортов, а уж горнолыжникам и сноубордистам просто необходима при выборе безопасной гостиницы для проживания.

Написано приложение под Андроид «Система оценки уровня лавинной опасности NIVOCHECK». За основу взят перевод системы на русский язык Алекса Кузмицкого и Андрея Волковицкого.
Приложение под Андроид «Система оценки уровня лавинной опасности NIVOCHECK» (Горные лыжи/Сноуборд)

Так в переводе с французского звучит название вершины Эгюи Верт (Aiguille Verte, 4122 м), расположенной в районе массива Монблан.
По Nant Blan, знаменитой северо-восточной стене Эгюи Верт, недавно съехали на лыжах два французских альпиниста.
Французы съехали с «Зелёной иглы» (Горные лыжи/Сноуборд, Aiguille Verte, Nant Blanc, монблан, 2018)

Пора представить всем фильм российского медиапроекта о фрирайде и путешествиях RideThePlanet!

Премьера в Москве: "RideThePlanet - Норвегия. Альтер Эго" (Горные лыжи/Сноуборд, съёмки, фильм)
Есть повод неформально пообщаться и посмотреть новый фильм на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств! Приглашаем вас на премьеру фильма "RideThePlanet - Норвегия. Альтер Эго", которая пройдет в Москве в среду 13 июня в клубе AGLOMERAT.

Северная Норвегия. Впечатления Андрея Абрамова и Артема Оганова (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, съёмки, фильм)
Улётный скитур и бэккантри в горах Норвегии, захватывающие приключения на яхте «Alter Ego» - команда RideThePlanet продолжает делиться своими впечатлениями со съёмок. Что особенно запомнилось парапланеристу Андрею Абрамову и руководителю норвежской экспедиции Артёму Оганову?

Северная Норвегия. Впечатления райдера Александра Ильина (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, съёмки, фильм)
Слышали ли вы когда-нибудь о Ski&Sail? Это новый формат приключений в горах – совмещение морского путешествия и катания на лыжах и доске. Именно за этим мы и отправились в Норвегию в наш очередной трип с проектом RideThePlanet.

Северная Норвегия. Экспедиция на яхте «Alter Ego» (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, съёмки, фильм)
Команда RideThePlanet завершила съемки очередного этапа проекта в сезоне 2018, который прошел на севере Норвегии. Это была морская экспедиция на яхте «Alter Ego» по заполярному архипелагу островов в регионе Nord Norge и Лингийским Альпам, где команда совершала восхождения и спуски в горах в формате скитур и бэккантри.

Перебирая фотовидео материал, наткнулся на интересный момент снятый на видео Юрием Бачуриным во время нашей работы по пику Терскол.

Лучшие треккинговые маршруты Ливиньо и региона Альта-Вальтеллина теперь на Google Street View (Горные лыжи/Сноуборд, хайкинг, пешие походы, пешие путешествия, trekking, альпы, горы, лето в горах, livigno)
Высокогорный итальянский регион Альта-Вальтеллина в Ломбардии - один из крупнейших альпийских направлений для треккинга. Летом здесь широкие возможности для пеших путешествий: 1500 км горных троп и маршрутов в Ливиньо и Национальном Парке Стельвио, Бормио и Вальфурве, Вальдидентро и Сандало.

Я решил написать эту статью, так как образование этих, пока назовем – лавин, вызывает много вопросов и даже в среде лавинщиков нет однозначного мнения о природе этого явления.
Знакомьтесь – Glide avalanche! (Горные лыжи/Сноуборд, весенние лавины, лавинная безопасность, лавиноведение, макс панков, спорт-марафон)Фаза образования трещин и плавное движение с постепенным отрывом. (Высота 1800м. Склон NNW экспозиции. Горная Карусель)

Мы уже рассказали о подробностях съёмок в Абхазии и личных впечатлениях от катания - теперь ваша очередь оценить результат!

RideThePlanet – Абхазия. Где горы встречаются с морем (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplasnet, съёмки, фильм)
За годы съемок фильмов команда RideThePlanet побывала во многих регионах Кавказа – от известных и многолюдных курортов до труднодоступных диких ущелий. Но оказаться в Абхазии, буквально в десятке километров по прямой от самого популярного курорта страны, Сочи, нам до сих пор не удавалось. Хотя, наверное, каждый, кто поднимался на верхние станции канатных дорог в Красной Поляне, хотя бы раз всматривался в уходящие вдаль к яркому южному солнцу снежные хребты. Что там, в этих пустынных, неизвестных горах?

Премьера фильма "RideThePlanet - Абхазия" в Москве! (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, съёмки, фрирайд)
Приглашаем вас на премьеру нашего первого фильма в этом году "RideThePlanet - Абхазия", которая пройдет в четверг 12 апреля в клубе AGLOMERAT.

Неделя фристайла в Солнечной долине, до новых встреч! (Горные лыжи/Сноуборд, happy hour camp, лагерь, миасс, russian freestyle games, 2018)

В Челябинской области на курорте «Солнечная долина» завершился фристайл-лагерь Happy Hour Camp, в рамках которого также состоялись соревнования Russian Freestyle Games. В этом году, кроме лыжных зачетов в дисциплинах «биг-эйр» и «слоупстайл», на гигантском биг-эйре дебютировали сноубордисты. Два лучших сноупарка страны, атмосфера весны в стиле «Миасс-Анджелес», яркое солнце и компания друзей: все это Happy Hour Camp 2018!

С 27 января по 3 февраля при поддержке Титульного партнёра Тинькофф Банк прошёл ежегодный фестиваль Rosafest на курорте Роза Хутор. В этом году помимо смены названия на Tinkoff Rosafest мероприятие прошло ещё и в новом формате The Game. Несколько тысяч человек стали активными участниками интерактивной игры в горах, которую придумали организаторы фестиваля команда SPOTWAY.RU.
TINKOFF ROSAFEST 2018 THE GAME: первый зимний фестиваль в формате игры! (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд)