Посты активности «Скайраннинг»

Red Fox Epic Race, или хроники дождя (Скайраннинг, скайраннинг, ски-альпинизм, эльбрус)

Когда в городе снежные вершины начинают мерещиться сквозь темные облака, самое время – увидеть горы воочию. Вот уже шестой раз такую возможность предоставляет Red Fox Elbrus Race – спортивный фестиваль в Приэльбрусье, центральным мероприятием которого является скоростной забег на высшую точку Европы. В 2014 году в фестивале приняли участие и пионеры, и пенсионеры – 14-летняя Катя Осичкина и 79-летний Борис Коршунов.

20 апреля на Столбах прошли детские соревнования "Открытие сезона 2014"

Даешь Детский Трэд! (Скайраннинг, столбы)

С небольшим опозданием выкладываем впечатления организаторов об этом эпохальном событии.

Скайранинг - высотный бег. Почему бы не попробовать на Говерле?

Горы - это всегда увлекательно. Это монументальность, высота, красота. А еще часто спорт. Горные лыжи, альпинизм, бейс-джампинг, фрирайд, сноубординг, скалолазание, треккинг - горы предоставляют много пространства для спортивной деятельности и духовного роста. Совсем недавно к этому списку добавился новый пункт - скайраннинг, высотный бег. Он набирает популярность по всему миру, соревнования собирают тысячи участников, скайран маршруты проводятся и в самых высоких горных системах планеты, и в скромных невысоких предгорьях. А в украинской википедии еще даже нет страницы с описанием этой спортивной дисциплины.

Скайраннинг. Почему бы не попробовать на Говерле? (скоростной забег на говерлу, goverla race, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, скайраннинг украина, скайраннинг карпаты)

Друзья! Любители бега, гор, активного отдыха и классной компании!

До Забега на Говерлу осталось меньше месяца! Регистрируйтесь!

Забег на Говерлу, 7-9 июня, регистрируйтесь! (Скайраннинг, гонка карпаты, гонка говерла, trail running carpathian, goverlarace, goverlarace.org, trail running, climb goverla, спорт skyrunning skyrace, скайраннинг, горный бег)

Red Fox Elbrus Rасе 2014. Скоростной забег на Эльбрус (Скайраннинг, скайраннинг, фестиваль red fox elbrus race, скоростное восхождение на эльбрус)

Марко де Гаспери на финише. фото: Илья Казаринов, "Вертикальный мир"

Марко де Гаспери (Италия) и Оксана Стефанишина (Сочи) стали победителями скоростного забега на Эльбрус в классе "спорт". В любительском зачете первое место заняли Владимир Беляй (Беларусь) и Светлана Малова (Саратов).

Вчера в Приэльбрусье в рамках Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2014 прошли первые соревнования по скайраннингу - Вертикальный километр (2014 Russian National Skyrunner Series®: Vertical Kilometer® - Mt Elbrus).

Предлагаем Вашему вниманию небольшой видеосюжет об этом старте:

">

Сегодня был дан старт Вертикальному километру (2014 Russian National Skyrunner Series®: Vertical Kilometer® - Mt Elbrus). И мы только что получили первые результаты.

Итак, чемпионом Вертикального километра в этом году стал спортсмен команды Red Fox Виталий Чернов (г. Иркутск), преодолевший трассу за 47 минут, 22 секунды.

Red Fox Elbrus Race 2014. Первые вести с полей: Известны победители Вертикального километра! (Скайраннинг, вертикальный километр, скайраннинг, фестиваль red fox elbrus race, забег на снегоступах, скоростное восхождение на эльбрус)

5 мая на Эльбрусе участников Кубка России и Кубка Победы по ски-альпинизму ожидало самое серьезное испытание - индивидуальная гонка. Ранее на брифинге судьи объявили, что среднее время на прохождение дистанции должно составить пять часов.

Ски-альпинизм, Эльбрус - индивидуальная гонка (Скайраннинг, ски-тур, клуб 7 вершин, альпиндустрия, венто, фаис москвы, нпф баск, евгений батуев)
Фото: Юлия Давыдова
Как отметила пресс-секретарь "Ред Фокс Эльбрус Рейс 2014" Ирина Морозова, гонка проходила в условиях пурги и временами 10-метровой видимости. Что не помешало лидерам пробежать всю гонку менее чем за два с половиной часа.

Staff вышел на финишную прямую. Команда организаторов Red Fox Elbrus Race благополучно выгрузилась из поезда и загрузив свои многочисленные баулы в транспорт на четырех колесах, движется в сторону Азау.
А я опять же пользуясь моментом и современными интернет-технологиями, публикую беседу с Татьяной Могучей, бессменным Главным секретарем Red Fox Elbrus Race.

Red Fox Elbrus Race - это знаковое  мероприятие. Так считает главный секретарь (Скайраннинг, эльбрус)

Татьяна Могучая. Фото: Ирина Курманаева

Через 3 дня в Приэльбрусье стартует ежегодный международный Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2014. И пока организаторы, судьи и спортсмены собираются на поляне Азау, мы знакомим вас с участниками Фестиваля.

Дмитрий Постнов и Светлана Малова из г. Саратова - очень приятные и интересные люди. Постоянные участники приключенческой гонки Red Fox Adventure Race и призеры 2012 года, в прошлом году впервые приняли участие в Фестивале Red Fox Elbrus Race. Теперь в их обязательной спортивной программе - оба мероприятия.

"Гармония спорта и общения с замечательными людьми на Горе” (Скайраннинг, red fox, вертикальный километр, скайраннинг, фестиваль red fox elbrus race, забег на снегоступах, скоростное восхождение на эльбрус)

Поезд движется, медленно приближая нас к конечной цели – Red Fox Elbrus Race. А чтобы не терять время в пустую, я задала несколько вопросов Николаю Тотмянину о его видение этого события.

Red Fox Elbrus Race. Рекорд забега на Эльбрус – это не предел. (Скайраннинг)

Друзья!
До начала самого экстремального, самого захватывающего и впечатляющего своей разнообразной программой и неподдельной дружественной атмосферой ежегодного Фестиваля Red Fox Elbrus Race VI осталось 4 дня.

На международный Фестиваль Red Fox Elbrus Race VI за новыми рекордами! (Скайраннинг, ски-альпинизм, кубок победы, вертикальный километр, скайраннинг, забег на снегоступах, скоростное восхождение на эльбрус)

300 человек собираются зайти на Эльбрус (Скайраннинг)

C 3 по 12 мая 2014 года в Приэльбрусье пройдет шестой международный фестиваль Red Fox Elbrus Race. На высшую точку Европы собираются подняться 300 (!) участников (в 2008 году их было всего 23). Читайте рассказ о мероприятии-2013 и смотрите программу будущего праздника спорта.

Приготовьтесь выйти на старт с сильнейшими спортсменами России!
В апреле 2014 года открылся новый сезон российской серии высотных забегов (Skyrunner Series Russia).
Мы представляем буклет - календарь событий, который выдается перед стартом каждого этапа! Требуйте у организаторов. =)

Посмотреть онлайн версию буклета можно здесь здесь

Календарь Кубка России по скайраниннгу на 2014 год. Новый формат (Скайраннинг, скайраннинг, skyrunning, russian skyrunner series, горный бег, альпинизм)

Вот уже 10 лет секция альпинизма «СКИФ» под эгидой Бишкекской федерации альпинизма проводит соревнования, посвящённые памяти тренера нашей секции Александра Губаева.

В этом году было решено провести соревнования в двух дисциплинах — драйтулинг и скайранинг.

Альпинистское двоеборье прошло в самых что ни на есть суровых альпинистских условиях…

В окрестностях Бишкека в минувшие выходные проведены соревнования по драйтулингу (Скайраннинг)

Вчера один чел в моем посте про мечты, написал, что "мечтать можно о чем угодно, а закончится все, как обычно, тривиально: сходил быстренько по-большому и вниз скорей, пока не сдуло."

Два последних года мне приходится проводить на вершине Эльбруса по 6 часов, чтобы взять у финиширующих участников интервью, пока их переполняют эмоции.
Эти интервью были опубликованы в журнале "RED FOX" №1 и №4
Я решила выложить их тут, чтобы показать что такое Мечта!

Интервью на вершине Эльбруса (Скайраннинг, red fox elbrus race, скайраннинг. эльбрус)

По традиции в конце марта, перед отъездом экспедиции на Эверест, мы собираем наших друзей у себя дома. А наш дом – это магазин Активный отдых на Большой Переяславской. Это редкая возможность встретить большое количество родственных душ… Плечом к плечу с ними послушать рассказы наших неутомимых гидов, посмотреть на легендарных личностей, которых мы приглашаем в виде главных гостей, обсудить планы на майские и летние каникулы, позавидовать тем, кто путешествует чаще Вас и решиться на реализацию поездки своей мечты...

В четверг приглашаем всех на вечер Клуба 7 Вершин! БОЛЬШАЯ встреча друзей перед очередным Эверестом (Скайраннинг, клуб 7 вершин, абрамов)

20 марта. Четверг. Большая Переяславская 7. НАЧАЛО ВЕЧЕРА в 20-00.

Участник VIII Elbrus Rаce признан лучшим приключенцем 2014 года (Скайраннинг, килиан жорнет, national geographic, international elbrus race, нпф баск, elbrus race, маттерхорн, эльбрус)

Виталий Шкель (слева) и Килиан Жорнет/ Фото Elbrusrace.com
Более 75000 читателей National Geographic участвовали в голосовании, выбирая Adventurer of the Year.

Вершины России. Эльбрус. (Скайраннинг, скайраннинг, red fox elbrus race, ред фокс, вокуева, шкель, вергилюш)

На телеканале "Россия" состоялся эфир фильма об Эльбрусе, скайраннинге и фестивале Red Fox Elbrus Race.

Написано на борту самолета Стокгольм-Москва, где-то над Балтикой…

Снегоступинг по-шведски. Послевкусие чемпионата мира. (Скайраннинг, tsl, швеция, чемпионат мира)