Посты активности «Воздух»

Спидрайдинг в Банско, Болгария. (Воздух, спидфлаинг, julbo, zamberlan, swing)
Отчет о нашей поездке в Банско, небольшой городок в Болгарии у подножия гор Тодорка и Вихрен, а также о том, где там можно полетать…

Друзья, отличная новость для поклонников зимнего кайтинга! В первой половине марта группа туристов осуществит кайт-поход по одному из прекраснейших мест в России – Кольскому полуострову. Кайтеры начнут своё путешествие в посёлке Туманный (Мурманская область) и далее пройдут почти 350 км по бескрайним просторам Кольского полуострова, с выходом на побережье Баренцева моря. По пути следования планируется пересечение многочисленных каньонов рек, озёр и живописных плато. Крайней точкой маршрута станет устье реки Даниловка в горле Белого моря. Затем участники похода вернутся назад по тому же маршруту. В общей сложности они преодолеют в автономном режиме почти 700 км с помощью кайтов различной площади, в зависимости от силы ветра.

Календарь спортивных мероприятий Федерации вертолетного спорта России на 2015 год.

Демерджи. Долина приведений... Каменные скульптуры, причудливые очертания... А почему бы не пролететь здесь на скорости 100 км/ч? :-)

Outdoor-проект-2014: Эль-Гиганте. Вверх и вниз! (Воздух, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Борис Егоров, Андрей Шейнов, Андрей Лебедев и Володя Мурзаев пролезли (а последние двое еще и прыгнули с него) маршрут Tewe на Эль-Гиганте (700 м, 5.11/ А3, пройден в октябре 2013 Cecilia Buil и Sergio Armada) в Мексике.
Base-climb проект – уже не первый для ребят – в прошлом году Андрей Лебедев и Володя Мурзаев уже были номинированы на нашу премию Outdoor-проект за прыжок с Большой Башни Транго.

В парапланерной среде на счет СИВ-а есть 2 полярных мнения. Одни относятся очень скептически и считают это "коммерцией", к реальным полетам не имееющей прямого отношения. Другие, напротив, ярые апологеты подобных курсов и считают их необходимыми. На главном русскоязычном парафоруме paraplan.ru баталии разгораются по несколько раз в год и консенсуса пока не видать.

Ниже - фоторепорт с СИВа и мои мысли по теме.

Курс симуляции летных инцидентов - SIV / СИВ-курс (фоторепорт, Воздух, полеты, турция, парапланеризм, параглайдинг, алекс кузмицкий, игорь волков, Вектор, Бабадаг)

Что может быть лучше гор? Только горы, с которых ты не прыгал! Гора Ерыдаг самая южная точка России, ее высота 4000 метров, по плато горы проходит граница с Азербайджаном разделяющая гору на две части. Наша цель найти экзит для прыжка в вингсьюте, перепад может составлять до 1500 метров. Для этого нам придется проехать через всю республику Дагестан. Нас предупреждают что Дагестан самое опасное место на Кавказе, но так говорят те, кто там не был, а кто был рассказывают о невиданном в России гостеприимстве. Два месяца мы готовились к поездки и теперь готовы отправиться в путь. Следите за новостями, мы расскажем про обычаи и традиции народов Кавказа, посетим древние крепости, которым больше 5000 лет, совершим прыжки со старых и новых экзитов,увидимся! Сейчас предлагаю посмотреть анонс нашей поездки.

Возможно, многим будет интересно узнать, что буквально в соседнем ущелье от поселка Безенги (КБР) находится одно из самых популярных, красивейших и завораживающих летных мест (парапланы, дельтапланы) в России. И увидеть Скалистый хребет с высоты птичьего полета...

В ожидании зимы и понедельника!:))

В сентябре 2014г. на аэродроме Мензелинск (республика Татарстан) прошли соревнования по вингсьют-гонкам GPS Performance. Если не вдаваться в детали, то суть гонки – пролететь в костюме Wingsuit три дисциплины: дальность, время и скорость с наилучшими показателями. Впервые в России в рамках этих соревнований был добавлен новый класс – трексьюты.
Соревнования по прыжкам с парашютом в костюме вингсьют (Воздух)

Видео с ВертоСлета 2014. Аэродром "Шевлино".

10.07.2014 Подготовка, брифинги, открытие:

11.07.2014 Упражнение №1 "Навигация":

Еще одно видео про спидфлай в Крыму. На этот раз парочка наших домашних локаций и немного старых съемок.

Всем привет! Видеоролик с еще одного интересного места для спидфлаинга в Крыму. Смотрим, задаем вопросы :-)

Проект: Монт Ребей. Роуп-джамп экспедиция с амбициями! (Воздух, роуп-джампинг, ropejumping, испания., рекорд)

Совсем недавно, в конце мая этого года (2014), произошло довольно незаурядное событие в мире роуп-джампинга – планка спортивных прыжков с веревкой была отодвинута еще немного вперед и установлен новый мировой рекорд по глубине падения с использованием веревочных систем.
Место действия – ущелье Монт Ребей – самая высокая скальная стена Испании. Высота вертикальной части до начала крутой осыпи – 390 м. Именно здесь командами Rock&Rope (Украина) и Pyrenaline (Франция), при содействии молодой испанской команды High Jump, были совершены рекордно глубокие прыжки. Самый глубокий, он же рекордный, составил 330 м абсолютно свободного падения и 425 общего, включая торможение. Забегая вперед, хотелось бы обозначить, что по всем параметрам, это самый сложный объект, с которого мы когда-либо прыгали.