Новости из Бирмингема: начались финалы!

Пишет robinsya, 18.03.2007 18:08

Новости из Бирмингема: начались финалы! (Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг)

В финале чемпионата Европы по боулдерингу Россию представляют Салават Рахметов, Дмитрий Шарафутдинов и Татьяна Тарасова.

У девушек в финале Сабина Бахер, Ольга Шалагина, Ольга Бежко, Жульет Даньон, Натали Гросс и Таня Тарасова.

Яна Черешнева проиграла шестой финалистке одну попытку и, понятно, расстроилась. Также Яна написала, что Юлия Абрамчук - девятая, Ольга Бибик - десятая.

У мужчин в финале Давид Лама, Томаш Мразек, Салават Рахметов, Дмитрий Шарафутдинов, Налле Хуккатаивал, Стефан Жульен.

завершился Чемпионат Европы по Боулдерингу в Бирмингеме (Великобритания). У женщин первая Жульет Денион (Франция), Ольга Шалагина (Украина) вторая и Бежко Ольга (Украина) третья, Тарасова пятая. У мужчин первым стал Давид Лама (Австрия), Hukkataival Nalle (Финляндия) второй и Томаш Мражек (Чехия) терий. Потом Шарафутдинов и Рахметов (Россия), Михаил Шалагин (Украина) восьмой.

Спасибо за информацию:-) (у меня из поезда не было возможности выложить новости). Поздравляю двух Оль с хорошими результатами!!! :-)