Ангара-2008. Скалолазные соревнования.

Пишет robinsya, 14.01.2008 10:30

Людмила Бадалян в финале Российского фестиваля скалолазания

Братск в конце января примет российских скалолазов на свои открытые старты. Соревнования пройдут в дисциплинах трудность и боулдеринг!

Регламент и положение - за дальшебольше...:)

ПОЛОЖЕНИЕ Об областных соревнованиях по скалолазанию
Открытый Чемпионат Иркутской области «Ангара – 2008»

Место и время проведения - г. Братск 24-27 января 2008 г.

1. Классификация соревнований

Соревнования среди мужчин и женщин являются личными, рейтинговыми для спортсменов Иркутской области с подведением командного зачета и проводятся с целью:

- популяризации и развития скалолазания в России;
- повышения спортивного мастерства;
- выявления сильнейших спортсменов;
- получения спортсменами рейтинговых очков;
- популяризации и развитие скалолазания в Иркутской области;
- повышение квалификации судий Иркутской области.

2. Организаторы и проводящие организации

Место проведения – г. Братск, пос. Падун, ул. Набережная, д.42А, с/к «Сибирь».

Организаторы:
- Комитет физической культуры и спорта Иркутской области;
- Федерация спортивного скалолазания Иркутской области;
- Федерация альпинизма и скалолазания г.Братска.

Проводящие организации:
- Федерация альпинизма и скалолазания г.Братска;
- Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Правлением ФССИО.

Справки: Тел/факс: (3953) 42-14-74, 89025694589 е-mail: andy_climb@yahoo.com

3. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены субъектов Российской Федерации не моложе 15 лет и более молодые перспективные спортсмены, допущенные тренерским советом ФССИО, при условии выполнения требований регламента соревнований.

В соревнованиях в командном зачёте принимают участие команды, подавшие заявку, заверенную органом исполнительной власти физкультурной организации (клуба, федерации). Состав команды не ограничен.

4. Программа соревнований

Соревнования проводятся в следующих дисциплинах:
Дисциплина Код Количество видов программы
Трудность 0800031511Я 2
Скорость 0800021511Я 2
Боулдеринг 0800011511Я 2

24 января - заезд участников, регистрация, мандатная комиссия с 18.00 до 20.00, жеребьевка, заседание ГСК с представителями в 20.30

25 января - открытие, соревнования в лазании на трудность: квалификация, финал.

26 января - соревнования на скорость: квалификация и финал.
27 января - боулдеринг: квалификация и финал. Церемония награждения и закрытие соревнований.

Жеребьевка в первом раунде каждого вида общая. В соревнованиях на трудность спортсмены, заявленные после установленного срока, стартуют последними номерами, в соревнованиях на скорость - первыми. В соревнования на трудность при делении участников квалификации на 2 трассы спортсмены распределяются по трассам равномерно по всероссийскому и областному рейтингам. В финале соревнований на трудность и боулдеринг старт производится в обратном порядке по отношению к результатам предыдущего раунда.

5. Условия подведения итогов

Победители и призеры в каждом виде программы личных соревнований определяются в соответствии с Правилами соревнований.

Командный зачет в каждом виде определяется по сумме рейтинговых баллов 3-х лучших мужских и 3-х лучших женских результатов участников команды. Общий командный зачет определяется как сумма баллов, набранных командами в отдельных видах.

Дополнительно подводятся неофициальные итоги выступления участников в многоборье – по сумме мест участника в трудности и скорости. Если несколько участников показали в каком-либо виде одинаковый результат, в зачет многоборья каждому из них идет среднее арифметическое разделенных мест. (Например, если пять участников показали 7-й результат, каждому спортсмену засчитывается 9 баллов). При одинаковой сумме мест побеждает спортсмен, имеющий более высокое место в одном из видов.

6. Награждение

Победители и призеры в каждом виде программы личных соревнований награждаются дипломами от Комитета по физической культуре и спорту Иркутской области и ценными призами от спонсоров.

Команды субъектов Российской Федерации, занявшие призовые места в общем командном зачете, награждаются дипломами.

7. Условия финансирования

За счет средств спонсоров и ФССИО обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований.

Расходы по командированию (проезд, питание, размещение) участников соревнований несут командирующие организации.

8. Заявки на участие

Предварительные заявки по форме (Приложение №1) с указанием фамилий, возраста, квалификации спортсменов и видов программы, в которых они предполагают участвовать, подаются не позднее 19 января 2007 г по электронной почте (lisoviky@yahoo.com).

Необходимо получить подтверждение, что заявка принята.

Руководители команд представляют в мандатную комиссию 24 января с 18.00 до 20.00 (по адресу: пос. Падун, ул.Набережная д.42А, спорткомплекс «Сибирь» ) следующие документы:

* Оригинал именной заявки по форме (Приложение №1), заверенный печатью врачебно-физкультурного диспансера и печатью органа исполнительной власти физкультурной организации (клуба, Федерации)
* Паспорт на каждого участника
* Классификационные книжки спортсменов
* Договор о страховании (оригинал) на каждого участника соревнований.

Бронирование гостиниц до 19 января 2007 г.

Настоящее положение является вызовом на соревнования