Прыжки

Пишет baseclimb, 06.02.2012 00:11

Небольшой ролик о прыжках

Когда-то в детстве мог себе позволить ездить в горы раз пять в год, был свободен от большинства обязательств, которыми нас активно снабжает жизнь. Лазили без веревок, старались искать первопроходы там, где может и не стоило этого делать. Лазили по льду, участвовали в разных соревнованиях. Со временем всё поменялось, появились семьи, дети и всякая там работа, без которой теперь не могу тоже. Да и компания вся обросла семьями, осела уже. Поездки в горы перестали носить постоянный и продолжительный характер, а иной сезон просто пропускался, но как жить без приключений?. Даже снится иногда. И начал искать замену, хотя бы частичную, и нашел.
Прыжки с парашютом. Ух,ты! Здорово! И чем больше занимаешься, тем яснее понимаешь, что это не замена, а дополнение. А тут ещё многие знакомые и друзья, начали прыгать, и на аэродроме встречаешь людей, с которыми общался в горах. Клёво! Оказывается, что очень часто можно не только залезть на гору, но и прыгнуть с нее. И народ уже давно так и делает. Костик Яблоков, Валера Розов, Саша Яковенко, Андрей Волков, Макс Панков, Хуберы, Поттер, полно народу. Кто-то чаще, кто-то реже, но сама возможность и умение прыгать открывает очень широкое поле для работы над собой. И главное, это вполне по силам обычным людям, не только этим "МОНСТРАМ" от альпинизма. Вот это ваще клёво! Люди, начинайте прыгать, вам понравится!