Посты активности «Мультигонки»

Весенний Марш-Бросок (Мультигонки, приключенческая гонка, ориентирование, карельский перешеек, соревнования, туризм)

Несмотря на то, что на сайте www.kandid.ru до сих пор написано "Осенний ...", в этом году организаторы Марш-Броска решили дать стране 200% плана и провести еще и Весенний Марш-Бросок. Который и состоится уже через неделю, 22-23 мая!

Запущен официальный сайт гонки: http://sprutrace.webs.com
На сайте вы можете подать заявку на участие до 28 мая 2010!!!

Этапы:
Велосипедный этап
Беговое ориентирование
Верёвочный этап
Стрельба
Секретный этап

Первая Пермская Мультигонка "SPRUT RACE 2010"! откырта заявка, добавлены этапы! (Мультигонки, мультигонки, мультиспорт, велоспорт, урал, пермь, приключенческте гонки, http://www.sprutrace.webs.com)
Признаемся сразу, что это - своего рода эксперимент. Мы долго думали и всё-таки решились... решились провести первые мультиспортивные соревнования в Перми.

Воргол. Ждем. Готовим секреты, спецэтапы и... ПРЯНИКИ... (Мультигонки, nikita adventure race, кант, никита башмаков, deuter, скалолазание, мультиспорт)

Мужчины думают о духовном, а женщины – о материальном :)
Вот и у нас так же – Никита рассказывает о красотах Воргола, ну что ж, а я как обычно о пряниках, то есть о призах.

В прошлогодней гонке участвовала команда КАНТ-Deuter, которая заняла второе место.
А в этом году СК Кант решил поддержать Nikita Adventure Race не только своим участием, но и предоставить призовой фонд от фирмы Deuter.

Nikita Adventure Race 2010. Положение. (Мультигонки, воргол, никита башмаков, мультиспорт)

Опубликовано положение о проведении второй мультиспортивной гонки Nikita Adventure Race, которая состоится на Ворголе 13 июня.

15-16 мая 2010 в Подмосковье пройдут необычные соревнования: дело в том, что это будет мультигонка для детей. «Детский мультик» - это детско-юношеская командная мультиспортивная гонка, проводимая Турклубом Муми-тролль. Задачей команд-участниц является преодоление определенной дистанции по не населенной местности за как можно более короткое время, используя при этом разные способы передвижения: пешком, на велосипеде и на байдарке. Соревнования открытые, то еть приглашаются все желающие. Положение и вся доступная на данный момент информация есть на официальной странице соревнований:

Велослет-Коломна 2010 (Мультигонки)
Коломенский клуб туристов приглашает всех на традиционный Велослет, который состоится 25 апреля на Голубых озерах - недалеко от города Луховицы Московской области. Более подробная информация о слете есть на сайте коломенского турклуба http://www.gorodkolomna.ru/turklub/veloslet-kolomna_2010_page/

Открытые соревнования по поисково-спасательным работам в Москве (Мультигонки, туристское многоборье, спортивный туризм, пср)
С 22 по 23 мая 2010 года на территории Московской области пройдут очередные соревнования по поисково-спасательным работам.

Достойное и свежее ОТЕЧЕСТВЕННОЕ видео с приключенческих гонок!!! Финская Tahko Arena Adventure Race 2010 - свежий ролик с дистанции от Бориса и Алены Беркут.

Фестиваль приключенческих гонок "SunRush" (Мультигонки, мультигонки, дедовск)

Весна – время перемен, новых свершений и начало жаркой охоты на приключения! Ураган ярких эмоций и впечатлений, скорость, острый накал борьбы от старта до финиша, возможность проверить себя на прочность и выносливость – все это неизменные ингредиенты традиционного весеннего фестиваля приключенческих гонок - «SunRush»! Приглашаем вас 18 апреля 2010 года в подмосковный город Дедовск! Фестиваль приурочен к 65-летию Великой Победы. Именно в этих местах были остановлены немецкие захватчики, рвавшиеся к Москве. С этого рубежа 5 декабря 1941 года началось контрнаступление Советских войск. Нашим отцам, дедам и прадедам посвящается…

3 апреля 2010 года при поддержке Группы компаний «Венто» Федерацией альпинизма и скалолазания Приморского края были проведены соревнования по поисково-спасательным работам «Приморочка».

06.03.2010 с.Родниковое – г. Тарпан-баир – с. Колхозное – с. Родниковое

13.03.2010 с. Передовое – водопад Козырек – кордон Красный камень – Чернореченский каньон – Алсу – Балаклава

20.03.2010 с. Гончарное – перевал Беш-иол – овраг Суук-су-дере – хребет Муркум-улле – Балаклава

27.03.2010 г.Бахчисарай -с. Красный мак

Тренировки по горному бегу в Крыму проходят в любую погоду. Расписание на март 2010. (Мультигонки, горный бег, мультиспортивные гонки)Горы Крыма. Скалы Тышлар - Храм Солнца.

SiveraНОУ Учебный Комбинат «Калинина 22»Венто
Очень длинное название нашей команды не случайно. Мы тестируем товары ведущих Российских фирмы , лучших в своей области. За последнее время эти Российские бренды достигли высокого качества выпускаемой продукции и составляют достойную конкуренцию западным аналогам. И поскольку мы используем только их качественную продукцию, это нам и позволяет занимать высокие места на многочисленных мультигонках,и соревнований по экстрим туризму. Мы победители Кубка России 2008 и 2009 годов, серебреные призёры Чемпионата С-З ФО и Чемпионата России 2009 г. по поисково-спасательным работам. На этот раз на очередные соревнования «ПСР-2010», которые пройдут с 22 по 28 марта 2010 года в городе Сочи.

Прорайдерство по-Русски (Мультигонки, венто, снаряжение, пср, соревнования, спб, команда, sivera)

спринтерская мультигонка MultiSprint Cup 2010 (Мультигонки, мультиспорт, зимняя гонка)

MultiSprint Cup 2010
Динамичная спринтерская мультигонка состоится 27 марта 2010 недалеко от Санкт-Петербурга

...дойдя до ручья, следы расходились в разные стороны в поисках переправы. Побегав немного по берегу, мы нашли под обрывом засыпанное снегом бревно через ручей. По бревну явно никто никогда не переправлялся. На нем сверху лежало около метра снега, торчало много сучков, но выглядело оно довольно надежно. Снегоступы мы решили не снимать, и перелезть по бревну на пузе...
Полная версия рассказа тут

Мероприятие завершилось.
Поддержать его приехали 96 участников – всего 42 команды в L-классе и 7 в Х-классе.

Маршрут этой гонки пролегал по живописным районам юго-западного Крыма и даже проливной дождь не омрачил весеннего настроения участников. Праздник удался!

Результаты приключенческой гонки Х-Крым 2010. (Мультигонки, мультиспортивная гонка)Этап: Эски-Кермен, Осадный колодец.

27-28 февраля в подмосковном Ромашково состоялся 2-й Чемпионат России в суточной лыжной гонке.

2-й Чемпионат России в суточной лыжной гонке (Мультигонки, лыжи, суточная гонка, ромашково)

Зимой сходить в горы не получается. Нет отпуска (читай времени), нет денег (видать длинная череда праздников оставляет свой след в скромном бюджете), а потому с радостью участвуем в любом необычном мероприятии.
Пока большая часть страны смотрела грустно олимпиаду, мы подались на очередное испытание характера - 2-й Чемпионат России в суточной гонке, который прошел в эти выходные в поселке Ромашково, что совсем рядом с Москвой.

Организаторы Vilnius Challenge 2010 заманивают участников "several thousand euros in cash" призовых! Мы не смогли устоять и заявили от Nike ACG Пашу Сысоева и Ваню Петрова.

Городская приключенческая гонка Vilnius Challenge 2010. (Мультигонки, мультиспорт, мультигонки, приключенческие гонки, команда nike acg)

Уважаемые любители экстрима!

С наступлением весны!

Пора просыпаться и готовиться к настоящим приключениям! Самая увлекательная мультигонка этого года не за горами!

Не упустите свой шанс стать участниками RED FOX ADVENTURE RACE powered by Polartec 2010! Вас ждет много интересного!

Самая увлекательная мультигонка этого сезона Red Fox Adventure Race powered by Polartec 2010! (Мультигонки, adventure race 2010)