Воргол. Ждем. Готовим секреты, спецэтапы и... ПРЯНИКИ...

Пишет Irina Morozova, 30.04.2010 10:14

Воргол. Ждем. Готовим секреты, спецэтапы и... ПРЯНИКИ... (Мультигонки, nikita adventure race, кант, никита башмаков, deuter, скалолазание, мультиспорт)

Мужчины думают о духовном, а женщины – о материальном :)
Вот и у нас так же – Никита рассказывает о красотах Воргола, ну что ж, а я как обычно о пряниках, то есть о призах.

В прошлогодней гонке участвовала команда КАНТ-Deuter, которая заняла второе место.
А в этом году СК Кант решил поддержать Nikita Adventure Race не только своим участием, но и предоставить призовой фонд от фирмы Deuter.

Конечно, мы уверены, что все, кто приедет 13 июня на Воргол – кто-то для участия в гонке, кто-то в скалолазных соревнованиях, а кто-то просто поболеть и посмотреть, что все они приедут конечно не ради призов и пряников. Но все ж таки и призы, думаю, всем приятно получать.

Поэтому чтобы было больше мотивации тренироваться и готовиться, выиграть и победить, я сообщаю, что команды-победители в обоих классах и разных зачетах получат легкие спальники Deuter, которые я думаю станут незаменимы для них в последующих более длинных многосуточных гонках. А всех победителей во вторых и третьих местах ждут сумочки под фляги для воды и различные аксессуары Deuter.

Ну и мы надеемся, что команда КАНТ-Deuter так же примет участие в гонке, составив соперникам серьезную конкуренцию.

Организатор Nikita Adventure Race:

Липецкая Федерация альпинизма, скалолазания и спортивного туризма.