Вот нарвался в сети на самоучитель соло-восхождений с помощью модифицированого Гри-гри.
Если у кого то хавтит сил и мотивации перевести на русский - честь ему и хвала...
Очень часто слышал, что за океаном всё по другому. К примеру они очень замороченно строят станции. На одной из схем насчитал более 20 карабинов (!!!). Бигволл скажете? Ну ладно, а вот друг один рассказывал как лазил с американкой, так она на станции израсходовала кучу оттяжек. Я с трудом себе представлял как так можно... Но вот в поисках инфы по РэдРокс нарвался на видео... Кто нибудь догадывается шо то за станция такая???
25 августа в пансионате Райволла Ленинградской области состоялось отчетно-выборное собрание Российской аутдор группы. Было избрано Правление ассоциации. Председателем Правления ассоциации переизбран Владимир Богданов, исполнительным директором - Егор Тимме.
Создана рабочая группа в составе Юлии Ариевич, Дмитрия Копеина и Дмитрия Чумичева, которая займется анализом развития outdoor рынка и разработкой стратегии и плана действий ассоциации на долгосрочный период.
В магазинчик снаряжения "Ледниковый Период" завезли slackline!
Мы буквально обрывали телефоны всех поставщиков, чтобы нам наконец нашли нужную стропу, и вот, она у нас!
Тема самостраховок из динемы и подобных материалов уже обсуждалась на
Риске (см. http://risk.ru/users/sgs/1599/ и http://risk.ru/users/artiom/4308/). Как
дополнение - небольшой перевод результатов испытаний самостраховок...
Наткнулся на интересные обвязки в каталогах Kong.
Может кому пригодится:
Пожалуй, один из важнейших вопросов для завхоза, подбирающего снаряжение для похода, экспедиции, да и любого продолжительного выезда.
Для продуктов есть стандартные таблицы калорийности и расчет энергозатрат (даже специальные программы существуют), а вот по топливу подобного я не встречал.
В связи с этим предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу.
Применение амортизаторов в практике восхождений приобретает
все более широкий характер. Из наиболее распространенных,
можно упомянуть разрывные амортизаторы Petzl Nitro и Yates
Screamer, предназначенные для спортивных восхождений и
фрикционные – Kong KISA и Petzl Zyper, использующиеся на
маршрутах Via ferrata. Для промышленных работ широко
используют разрывные амортизаторы, сертифицированные по
стандарту EN355 (Petzl ABSORBICA и ASAP`SORBER, CAMP
(серия 10хх и 20хх), Yates Industrial Shock Absorber).
Один из способов применения амортизатора – установка его в
качестве оттяжки на слабую точку страховки для снижения
нагрузки при срыве. На Риске эта тема уже затрагивалась
([url=http://www.risk.ru/users/rockwarrior/3067/]Использование Nitro 1-2 -3 от Petzl
( амортизаторы рывка), Основы и "боевой опыт" приминения Nitro[/url]).
Всегда ли эффективно применение амортизаторов? Неожиданный
ответ на этот вопрос дали результаты итальянских испытаний
97/98 года.
Несколько вариантов поиска и получения информации:
1. Поисковая система на официальном сайте Лыжного Салона www.skiexpo.ru
2. Off - line каталог Лыжного Салона
подробнее......
В ожидании ледолазного фестиваля в Таймази, который должен пройти следующей зимой, CAAS представляет небольшой сравнительный тест ледолазного снаряжения.
Снегоступы Baldas от Ferrino.
С января 2008 года Ferrino, лидирующая компания по производству снаряжения для активного отдыха, будучи всегда рядом с теми, кто жить не может без гор, теперь стала владельцем бренда. Этот бренд является единственным итальянским производителем снегоступов, который всегда выделялся поиском новых решений и широким ассортиментом продукции.
Не покупайте такую спусковуху! Новая партия отличается от старой не только светлым цветом, но и ужасным качеством.
В этом сезоне на рынке outdoor снаряжения появилось несколько новых, интересных "железок" фирмы Kong. Среди новинок можно встретить зажим Procave, спусковое устройство TPE и страховочный зажим Komet Stick. Правда, стоит отметить, что некоторые изделия не производятся на заводах Kong - их выпускают другие компании, из которых наиболее известной является компания ТРЕ. Но несмотря на то, что Kong только продает их изделия под своей маркой, они не становятся от этого менее интересными и полезными, поэтому в этой статье им будет уделено не меньшее внимание.
Я очень часто ездил в горы в качестве примусолога. Ездил с горелками Primus. Я себе прекрасно представляю, как эти горелки чистить, чинить и как они устроены. И я всегда ремонтировал и готовил к сезону их сам. Но в этом году работала затянула больше обычного, и вот за день до отъезда в горы я оценил состояние двух своих горелок: Primus OmniFuel и MultiFuel Ex. Обе отработали 3 выезда за зимний сезон и выглядели чернее чем негр, работающий на угольной шахте. Часть деталей шаталось, на прогревочной трубки MultiFuel были следы скороспелова ремонта в походе моих друзей.
И я решил для экономии времени отнести горелку, чтоб мне ее почистили. Поскольку я знал всего одно место где это могли сделать я пошел в Ice-Age.
Там я вручил местному продавцу Вите обе горелки и попросил почистить. Этого поста могло бы не появиться, если бы не то что было дальше. На моих глазах происходило превращение в прямом смысле из говна в конфету. Т.е. такого классного сервиса моя горелка не видела давно. Тотальная чистка-мойка при помощи спец инструмента, промывка смазкой ВД и тотальная переборка всех узлов. Ощущения были примерно такие же как при ремонте машины в классном автосервисе после 2-х лет лежания под ней. А имя Витя вам нужно запомнить, поскольку этот человек действительно горелочный шаман)), и требовать его при каждой необходимости отдать свою горелку в сервис.
День добрый.
Вот сидел за компом, рылся у себя по сусекам, а так и не нашел.. Наверное, потому что нету:- ) грамотной методички по технике страховке на двойной веревке.