Посты пользователя zharikson

Исрафил Ашурлы в работах Петра Титаренко. Съемка для журнала Баку.

Всегда приятно смотреть на работу профессионалов! (Альпинизм, исрафил ашурлы, фото)

Есть информация, что с 27 июля по 18 августа в Азербайджане будут проводиться альпинистские сборы Днепропетровской областной федерации Альпинизма.
Собираюсь туда в эти же сроки. Хотелось бы узнать о ваших планах .

Впервые в истории альпинизма международная группа горовосходителей проведет эксперимент с лекарственным препаратом "Виагра" при покорении Эвереста (Джомолунгма, 8846 м).
Принятие этого средства, предназначенного для повышения потенции, придаст альпинистам дополнительные силы на последнем отрезке штурма высочайшей вершины мира, считают авторы проекта. По мнению ученых, как сообщает еженедельник "Санди таймс", "Виагра" улучшит циркуляцию крови и дыхательные функции в условиях низкого содержания кислорода на больших высотах.

Загадка

Пишет zharikson, 18.04.2011 17:34

Сколько альпинистов на фото?

Загадка (Альпинизм)
Большое фото:http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/zharikson.1e/0_5c9bf_cb7ed77c_orig

Канченджанга 2011 (Альпинизм, экспедиция)
Международная спортивная экспедиция на третью по высоте вершину мира Канченджангу (8586 м.) Руководит экспедицией мастер спорта международного класса, двукратный обладатель "Золотого ледоруба" Алексей Болотов.
Новости

Самая замечательная графа в этой книжке - Характеристика спортивно-технической подготовленности, которую заполнял инструктор отделения. Когда с инструктором везло, то в этой графе появлялись не только сухие штампы: "техн. физ. подготовлен отлично. рекомендуется дальнейшим занятиям..." .
Прочитав в моей - Смел, но не всегда уравновешен, приятель спросил: "Ты, что инструктора послал?".

Завершился первый этап открытого кубка Федерации Альпинизма Азербайджана по скалолазанию, который проходил в эти выходные на скалодроме GREEN ROCK. Федерация Альпинизма пригласила для проведения соревнований специалистов из России – мастера спорта международного класса Сергея Шемулинкина (Санкт-Петербург) для постановки трасс, и президента московской Федерации скалолазания Анну Ракицкую в качестве главной судьи чемпионата.

Президент Азербайджана и его супруга приняли участие в открытии канатного и лыжного спуска Шахдагского туристического комплекса

Шахдагские новости (Горные лыжи/Сноуборд)

4 ноября, в День национального единства силовики Италии демонстрировали народу свои возможности.