Посты пользователя zharikson

На склонах белой горы (фотоконкурс "risk zone", фотоконкурс risk zone)
Двойка спускается в сторону Эгюи дю Миди.
Ниже, по склону, видна линия отрыва огромной доски, за день до этого унесшей жизни 8-х альпинистов.

Уважаемые дамы и господа! Убедительная просьба помочь с информацией.
Ко мне обратились знакомые с просьбой подсказать как попасть в район горы Улутау. Не туристы, не альпинисты, обычные горожане. Сам я уже "100" лет там не был, а помочь хочется. Люди верят в целебные свойства "мать-горы", но оспаривать или обсуждать, а тем-более разубеждать их в этом совсем не хочется.Какие для них могут быть варианты?

За поворотом вершина. (Альпинизм)
Нашел! Наконец-то! И не могу не поделиться своей находкой. Замечательная новелла, затертая до дыр и в конце-концов утерянная. В альплагерях и походах, в непогоду и в промежутках, вынужденного безделья, она замечательно поднимала настроение. Мы её читали "в ролях" и даже, кем-то из "поклонников" был написан сиквел: "Дети Фарамаза".
Рекомендую к прочтению:

"Прекрасная мысль, Дуду. И жаль, что она пришла в голову тебе, мошеннику, а не мэру города." (Альпинизм)

Датская студия Bjarke Ingels Group предложила проект, который предусматривает строительство гигантского комплекса на острове Наргин в Каспийском море.

Сейчас, по прошествии нескольких дней после трагедии, начинает поступать информация о том, что же произошло на самом деле в субботу, 1 августа, на здании «J.W. Mariott». (today.kz)