С почином!

Пишет zharikson, 13.04.2011 10:36

Завершился первый этап открытого кубка Федерации Альпинизма Азербайджана по скалолазанию, который проходил в эти выходные на скалодроме GREEN ROCK. Федерация Альпинизма пригласила для проведения соревнований специалистов из России – мастера спорта международного класса Сергея Шемулинкина (Санкт-Петербург) для постановки трасс, и президента московской Федерации скалолазания Анну Ракицкую в качестве главной судьи чемпионата.

Благодаря их деятельному участию мероприятие прошло на высшем уровне по стандартам, сравнимым с международными. На чемпионат были заявлены члены следующих клубов: Горного Спортивного, Республиканского Альпинистко -Туристского, «А+А», «Nikoyl», «Green rock» , «Climb Club» , «Kant» , «Klinalp», «ADBTİK» , «Ecospor».
Очень порадовало количество участников – всего 55 мужчин и 23 женщины боролись за звание сильнейших. Нам особенно приятно заметить, что почти половину из них составляли скалолазы ГСК. Подобная массовость еще год назад казалась труднодостижимой.
Судейская коллегия включала представителей Федерации Альпинизма, клуба «А+А» и Горного Спортивного Клуба.
Формат и правила проведения чемпионата, система жеребьевок и подсчета баллов была совершенно новой для бакинских скалолазов.