Посты пользователя wildCAT

Европейская выставка достижений в области Outdoor. Фридрисхафен.
Фридрисхафен, 12 - 16 июля 2012 г.
Ставшая традиционным местом сбора российских представителей бизнеса, занимающихся товарами для активных видов отдыха, международная выставка на Боденском озере снова открывает двери. Интерес к участию по сравнению с прошлым годом резко вырос.

Дорогие друзья!
Магазин ШЕРПА переехал! Теперь вы легко нас найдете на ВТОРОМ этаже, ТВЦ «Спорт Хит», 44 павильон.

ШЕРПА: нас стало больше, вот мы и переехали. (montura, grivel, ortovox, julbo, спорт хит, tsl)

Магазин стал светлее, просторнее, удобнее и еще уютнее.

Летняя коллекция одежды MONTURA: это не цены, а просто подарок - дешевле - совсем даром :-))

Магазин "ШЕРПА": раздаривает  летнюю коллекцию! (montura, scarpa, julbo, магазин шерпа)

Несколько лет прошло с того момента, как закрылся любимый народом магазин «ШЕРПА», существовавший сначала в подвальчике, потом в маленьком помещении, что не мешало понимающим толк в качественном снаряжении людям нас находить.
До сих пор на сайт sherpa.ru приходят запросы на заказ снаряжения, до сих пор менеджеры с сожалением отвечали, что у нас больше нет розничной торговли.

Московский магазин «ШЕРПА» снова открыт! (scarpa, julbo, montura, магазин шерпа)

АЛЬПЕКС готовит для вас несколько приятных подарков.

ALPEX – Ustasu двоеточие

Заразное это дело – поиск менеджеров…

[sm]Будущий начальник следит за ходом операции[/sm]

Предлагаю открыть в риске новую рубрику - "Кухня" или "Вкусно о фри_райде".

Кухня фрирайдера (Бэккантри/Фрирайд)

"Атмосфера".

Новости от Игора pro team!  Смотрим дразнилку! (Горные лыжи/Сноуборд, атмосфера, видео)

Представляем вашему вниманию тизер с первого съемочного дня сегмента "Игора pro team" для фильма «Атмосфера». Первые результаты совместной работы Игора pro team, оператора Курепина Артема и Action Brothers.

Школа «Кенгуру», совместно с Elan, Julbo, Actioncams, курортом «Игора», спортивным клубом «Rodeo Club» а также командой StarRide, проводит видео конкурс, участником которого может стать любой начинающий лыжник или сноубордист.

«Самый лютый crash» от школы «КЕНГУРУ» (Горные лыжи/Сноуборд, карамышев, джибинг)

Эд Виструс обсуждает технику работы с ледорубом.
Эксперты из команды Виттакера www.whittakermountaineering.co могут помочь подобрать снаряжение для конкретных целей, под конкруетную экспедицию.

Фото дня

Пишет wildCAT, 17.02.2010 14:24

Фото дня (ангелика райнер, гривель, grivel)

Angelika Reiner - IWC Daone

Дневник экспедиции. Много где они уже побывали. И вот - на Килимонжаро взобрались.
Любопытно.

ТрансАфрика на Кили! (Путешествия, экспедиции, вадим шмайлов, автопутешествие, way2africa, килимонджаро, julbo)

На портале Gfhome.ru появилась интересная история. Интервью с одной из значимых фигур фрирайд тусовки России, прорайдером команды "Julbo Russia" - Дарьей Зариной, которая умудряется совмещать свой фрирайдный образ жизни с воспитанием ребенка.

Думаю, читателям риска тоже интересно, что это за явление такое мама-фрирайдер :-)

"Моя мама - фрирайдер!" (Бэккантри/Фрирайд, зарина даша, julbo team)

текст интервью: Лена Андрианова
фото: Наталия Кузнецова, Слава Рунич, Наталья Лапина, Елена Дмитренко, Алексей Егоров, Вадим Ремизонов, Дарья Табачникова, Сергей Мисенко, Алексей Денисов и др.

В первый день участники соревновались на восемнадцати фестивальных трассах. Суммарно в трех сетах приняло участие 159 человек до первого разряда включительно. Очередей на трассах практически не было благодаря делению на сеты и большому количеству трасс. Однако магнезия стояла в воздухе стеной, несмотря на постоянные получасовые проветривания и уборки между сетами. Не знаю, является ли хорошей идеей введение запрета на использование порошковой магнезии во время проведения фестивалей, но, боюсь, в следующий раз придется пойти по этому пути.
Татьяна Бритова

28-29 ноября в Ангаре ДДС прошли соревнования по боулдерингу «Баурок-23, Этап Кубка ФСМ». (Скалолазание, скарпа, скалолазание)

Думаю, когда люди слышат «Валера Воробьев», то прежде всего представляют именитого московского спортсмена-скоростника, но ведь ты еще опытный тренер, квалифицированный инженер, отец двоих прекрасных девочек, и просто хороший человек:) Как только ты всё успеваешь! Откуда появляются время и силы?

Интервью с Валерой Воробьевым (Скалолазание, скарпа, лазание, скалы)

Опубликовано на сайте baurock.ru

Независимые тесты лавинных трансиверов, проведенные канадской ассоциацией горнолыжных гидов и канадским лыжным патрулем.
F. M. Swangard MD, Bob Sayer, Steve Gunderson.
В тестах принимали участие как профессиональные гиды, так и студенты-добровольцы.
Обсуждайте.
:-)

Вот такой интересный анализ попался на сайте известного производителя железа.
Кошки, как предмет обихода.
Чего только полезного не узнаешь.
Правда ли, что кошки ...

Юле в этом году исполнилось 18 лет. Она изучает французский язык, обожает скалолазание, занимает первые позиции в юниорских чемпионатах, лезет 8-ки на скалах.

Все фото Антона Насырова

Юлия Троепольская, которая обожает скалы и выигрывает в боулдеринге. (Скалолазание, скарпа, scarpa, скалолазание)