Пишет wildCAT, 02.12.2009 17:32

В первый день участники соревновались на восемнадцати фестивальных трассах. Суммарно в трех сетах приняло участие 159 человек до первого разряда включительно. Очередей на трассах практически не было благодаря делению на сеты и большому количеству трасс. Однако магнезия стояла в воздухе стеной, несмотря на постоянные получасовые проветривания и уборки между сетами. Не знаю, является ли хорошей идеей введение запрета на использование порошковой магнезии во время проведения фестивалей, но, боюсь, в следующий раз придется пойти по этому пути.
Татьяна Бритова
28-29 ноября в Ангаре ДДС прошли соревнования по боулдерингу «Баурок-23, Этап Кубка ФСМ». (Скалолазание, скарпа, скалолазание)

Мужчины в квалификации оказались сильнее, чем предполагали подготовщики, поэтому в полуфинал вышло 23 человека вместо десяти. Девушки разложились ровнее. Пермякова Наталия из Нижнего Новгорода с большим отрывом от остальных вылезла 16 трасс, остальные девушки, вышедшие в полуфинал, набрали от десяти до двенадцати трасс.

Во второй день полуфинал и финал проводились по французской системе. Трассы женского полуфинала были достаточно серьезными. Шесть участниц получили нулевые результаты, в финал проходили девушки, набравшие от одной до четырех трасс. Мужские полуфиналы, напротив, были несложными, поэтому участники с парой лишних попыток при всех топах в финал не прошли.

В финале три победительницы (Балакирева Александра, Абрамчук Юлия и Агафонова Мария) вылезли по две трассы и разложились по попыткам. У мужчин борьба была гораздо интереснее. Поплавский Станислав и Исаев Павел (второе и третье место соответственно) сделали топ на пятой трассе, представлявшей собой телефонную будку на наклонной стене и две верхние грани в виде бонуса и топа, в то время как победитель соревнований Алексей Рубцов с пятой трассой не справился, топнув при этом первую и четвертую трассы, которые до него оставались нераспечатанными.

Хочется выразить огромную благодарность Олегу Черешневу и всей команде подготовщиков за проделанную титаническую работу (все трассы полуфинала и финала у мужчин и женщин были разные, соответственно, мужчины могли смотреть на выступление женщин). Также хочется поблагодарить судей, переживших магнезиевый кумар первого дня и стойко отстоявших двенадцать часов судейства во второй день. Спасибо вам за ваш энтузиазм! Без вас соревнования не смогли бы состояться.
Мы благодарим нашего спонсора, компанию «SCRAPA», за предоставленные призы и администрацию скалодрома ДДС за предоставленный в наше четырехдневное распоряжение Ангар.
И, наконец, благодарим всех участников соревнований (особенно приехавших издалека) за то, что приняли участие в наших соревнованиях! Всем огромное спасибо!

Автор: tbr, фотографы: Serge, Безшлях Ксения, 02.12.2009

Больше фотографий - здесь!