Посты пользователя Alena Denshchik

В эту субботу в акватории Авачинской губы стартовали соревнования по каякингу. Лагерь спортсменов и зрителей был организован в бух. Средняя Лагерная, откуда и был намечен старт соревнований.

Несмотря на противоречивую информацию, поступившую из разных источников, о состоянии снега в районе п. Паратунка, устав от унылых сырых будних дней, в это воскресенье мы с подругами решили все же поехать покататься на лыжах.

Соревнования состоятся 4 и 5 июня 2011 года в акватории Авачинской Губы Тихоокеанского побережья Камчатки. Каяк-лагерь будет установлен на берегу бухты «Средняя лагерная».

Продолжение отчета о Skialp и snowboarding туре по Армении и Грузии 2011.

Арагац - четвертая по высоте на Армянском нагорье и самая высокая вершина современной Армении. Ее максимальная высота составляет 4 094 метра. Протяженность этого горного массива с востока на запад достигает 40 км, а с севера на юг - доходит до 35 км.

Продолжение отчета о Skialp и snowboarding туре по Армении и Грузии 2011.

По библейской легенде, когда Ной после потопа сошел с ковчега на землю, он посадил на территории исторической Армении виноградную лозу, принесенную из райского сада.

На обратном пути в Ереван поздно вечером, когда уже совсем стемнело мы остановились на одной из виноделен в селе Арени. Это село расположено в области Вайоц-Дзор в долине реки Арпа на ее левом берегу. Арени - село с богатейшей историей, бывшее когда-то столицей Сюника. В настоящее время село и его окрестности известны своими винами.

Свершилось! В эти майские праздники у подножья вулкана Вачкажец на высоте около 500 метров над уровнем моря впервые на Камчатке был организован и состоялся бэккантри лагерь.

Второй день соревнований был ознаменован индивидуальной гонкой.

В минувшие выходные (23 и 24 апреля) на склонах Авачинского вулкана и близлежащих гор прошел 5-й чемпионат России по ски-альпинизму. В этом году о впервые прошел на Камчатке.
Первый день соревнований открыла командная гонка.

23 и 24 апреля 2011 года на склонах Авачинского вулкана (Камчатка) прошел Чемпионат России по ски-альпинизму, в котором приняли участие около 50 спортсменов с Камчатки, Московской, Мурманской, Челябинской, Новосибирской областей и сборная команда ВВ МВД РФ.

Камчатский камень. Как мы провели эти выходные. (Горные лыжи/Сноуборд)

Камчатский камень - неофициальное название скалы на вершине сопки в районе Капай г. Петропавловска-Камчатского. Ее высота не превышает 600 м над уровнем моря. Подъем на ее начинается от СИЗО и не представляет особого труда. Он занимает не более 1-1,5 часов (в зависимости от темпа подъема). На вершине сопки возвышается одинокая скала, которая хорошо видна из прилегающих районов Петропавловска. В хорошую погоду с ее высоты открывается замечательный вид на домашние вулканы, Тихий океан, Авачинскую бухту и даже расположенные еще дальше Мутновский и Вилючинский вулканы, а также остров Старичков, известный своими птичьими базарами.

На шестой день нашего путешествия по Армении, после завтрака в деревне Капан, где мы остановились на ночлег, так как дорога на д. Татев из-за сильного ветра на перевале была закрыта, мы предприняли еще одну попытку добраться до д. Татев, которая нас интересовала с культурной точки зрения, поскольку недалеко от нее расположен древний Татевский монастырь Армянской Апостольской Церкви.

Армения. Окрестности Татева. Доисторический памятник Караундж (Зорац Карер). (Путешествия)

Бэккантри лагерь под вулканом Вачкажец в период с 30 апреля по 9 мая 2011 года для всех желающих!!! В рамках мероприятия восхождения на вершины и перевалы, спуски с них на лыжах / сноубордах, а также теоретические и практические занятия по лавинной безопасности, путешествиям и катанию в горах, действиям при ЧС.

Камчатка. Бэккантри лагерь под вулканом Вачкажец в период с 30 апреля по 9 мая 2011 года для всех желающих!!! (Бэккантри/Фрирайд)

Через пять часов пути от перевала Воротан (Зангер) мы наконец-то прибыли в деревню Шикахох, где остановились на ночлег в дирекции государственного заповедника Республики Армения «Шикахох». В наших планах было восхождение на вершину Хуступ - 3 206 м.

Восхождение на Хуступ - 3 206 м. Армения. (Ски-тур)

Путь от Джермука к деревушке Шикахох, куда лежал наш дальнейший путь, проходил через горный перевал Воротан (Зангер) на высоте 2 381 м.

Перевал Воротан (Зангер). Армения. (Ски-тур)

Джермук находится на юго-востоке Армении на удалении 173 км от Еревана. С 2007 года там действует горнолыжный комплекс. Склоны Джермука нас очень порадовали. В сравнении с Цахкадзором, они конечно уступают по своей протяженности, но это компенсируется их крутизной и сложностью.

Армения. Джермук. (Ски-тур)

Анонс мероприятий, оганизуемых Kamchatka freeride community в апреле этого года.

Kamchatka freeride community. Бэккантри на Авачинский вулкан. (Бэккантри/Фрирайд)