Бэккантри на Черельчик в эти выходные.

Пишет Alena Denshchik, 31.05.2011 14:12

Несмотря на противоречивую информацию, поступившую из разных источников, о состоянии снега в районе п. Паратунка, устав от унылых сырых будних дней, в это воскресенье мы с подругами решили все же поехать покататься на лыжах. Выехав по раньше, около 8.00 утра, поскольку из-за достаточно теплой погоды снег на склонах сопок уже летний и очень сильно проваливается, у подножья Черельчика мы были примерно через час. Проежзая п. Паратунка нам стало ясно, что мы встали так рано этим утром не зря. Склоны Черельчика и основной его кулуар еще были покрыты снегом, которого там было предостаточно. Оставив машину на дороге у поворота на рыбзавод (дорога в лес еще под снегом) и пройдя совсем немного по лесу, мы перешли речку и стали подыматься в склон. Снега в лесу оказалось еще очень много. Сперва он довольно сильно проваливался, но вскоре с набором высоты все изменилось. На подъем мы затратили около двух часов, однако на саму вершины подыматься не стали, поскольку с каждой минутой снег раскисал все больше и больше. Неприятным моментов стало также множество следом медведей, обнаруженных по всюду в лесу и на открытых склонах Черельчика. Во время спуска мы также наткнулись на уже брошенную берлогу.

К тому времени, когда мы начали спуск снег уже сильно раскис, что при подрезании более-менее крутого склона приводило к спуску небольших лавин. Несмотря на это и по началу пессимистические ожидания, спуск доставил огромное удовольствие. Большую роль в этом сыграли заранее нанесенный на скользящую поверхность ускоритель и широкие лыжи, которые резали мокрый и тяжелый снег как масло. У тех, кто был на карвинговых лыжах спуск прошел не очень гладко, не обошлось без падений, так как их лыжи набирая скорость, тонули и зарывались в снегу. Несмотря на это, когда все закончилось (нам удалось по лесу докатиться почти до ручья), все были довольны и счастливы, пусть даже от того, что провели этот день на свежем воздухе, а не дома у телевизора.

Подробнее читайте и смотрите больше фотографий на личном сайте www.kamch.ucoz.ru