Камчатский камень. Как мы провели эти выходные.

Пишет Alena Denshchik, 12.04.2011 09:58

Камчатский камень. Как мы провели эти выходные. (Горные лыжи/Сноуборд)

Камчатский камень - неофициальное название скалы на вершине сопки в районе Капай г. Петропавловска-Камчатского. Ее высота не превышает 600 м над уровнем моря. Подъем на ее начинается от СИЗО и не представляет особого труда. Он занимает не более 1-1,5 часов (в зависимости от темпа подъема). На вершине сопки возвышается одинокая скала, которая хорошо видна из прилегающих районов Петропавловска. В хорошую погоду с ее высоты открывается замечательный вид на домашние вулканы, Тихий океан, Авачинскую бухту и даже расположенные еще дальше Мутновский и Вилючинский вулканы, а также остров Старичков, известный своими птичьими базарами.

В это воскресенье (10 апреля 2011 года) компания единомышленников и просто желавших хорошо провести время на свежем воздухе поднялась на Камчатский камень, чтобы распечатать нетронутые после последнего снега склоны. Погода в этот день нам еще раз напомнила, что на календаре уже давно весна. Чистое небо, искрящий снег и почти незаметный ветерок (даже на вершине сопки) превратил этот день в одно сплошное удовольствие.

Подробнее читайте на личном сайте www.kamch.ucoz.ru