Посты пользователя Trak

Продолжение недописанной повести.

- «…Микробы в тяжёлой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжёлая вода гибельно влияет на животных и людей."
А.С.Челноков "Книга жизни."

Корабли пустыни.
(Отрывок из недописанной повести "Тяжёлая вода").

Виктор Иголкин умер 29 апреля в 2:15 ночи, а Павел Ивановский скончался 30 апреля в 4:утра в высотном лагере, находившимся на отметке 4900 метров.

Кисельные берега (Вода, смысл жизни., творчество, водный туризм)

Тянь-Шань, Иныльчек, брошенная застава Кара-Арча.

Тяжёлая вода

Микробы в тяжелой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжелая вода гибельно влияет на животных и людей…

Песнь о безумном походе или правдивая история про медведя. (Вода, истории у костра, юмор.)

«…В Корее состоялась выставка собак. С дегустацией.»
«…Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.»
(Неизвестный автор).

Погибшим на реке Сарыджаз. (Вода, водный туризм, творчество, смысл жизни.)
В разное время, в разных ситуациях,на этой реке погибли ребята, о которых я хочу вспомнить. Их объединяло только одно - они были самыми сильными из нас и хотели дотянуться до небес.

Очень хороший фильм А. Овсянникова о смысле нашей жизни...

Перейти на сайт ww-video.ru

Давным –давно, когда я был молод и смел, сплавлялся по горным рекам и поднимался на заснеженные вершины, дёрнул меня чёрт поехать с весёлой компанией на знаменитый Грушинский фестиваль. Тогда ещё КСП-шники не разделились на «какздоровцев» и «миломаевцев», а были весёлой общностью шалопаев и пьяниц. Мне возле каждого костра был почёт и уважуха, как представителю человеческой популяции, о которой и пели все барды и менеcтрели, как правило, ни разу не бывавшие в горах.

История о счастье, и о женщинах, уносящих его (бардовская байка, Вода)

Мои друзья уехали в Самару за неделю раньше, и вот, ранним утром четверга, я добрался до знаменитой поляны. Мой народ был мрачен и хмур, девки украдкой вытирали слёзы. Начал разбираться и выяснилось, что вчера, мои ленивые друзья-уродцы отправили двух бестолковых девах, Лену В. и Карину М., в город с целью – купить водки, еды и билеты на обратный путь, вручив им при этом все паспорта и деньги…В магазине девушки успели купить два килограмма гречки, а потом обнаружили, что пакет с деньгами и документами разрезан, и всё упёрто подчистую.

Победа (Вода, водный туризм, стихи.)

Победы горькое вино,
В нём память прежних поражений,
С собой проигранных сражений,
Друзей. потерянных давно.

Алмасты, или повесть о настоящем гоминиде. (Вода, сарыджаз., тянь-шань)
В жизни каждого, кто часто бывает в горах, накапливается память о случаях, объяснение которым, с точки зрения обыденности, просто нет. Это случайные мелочи, благодаря которым, ты остался жив, камень, ударивший не в тебя, а рядом, лавина, которая пролетела мимо, лишний гребок веслом в пороге, позволивший катамарану пройти «непроносную» бочку и многое другое. Запоминаются явления или объекты, причины появления которых, тебе неизвестны или непонятны. Каждый, хорошо порывшись в памяти, вспомнит несколько таких случаев.
Например, в водном походе по реке Сарыджаз, мы, заплыв на территорию суверенного Китая, очень боялись встречи с китайскими пограничниками, поэтому, побросав снаряжение, стали карабкаться на хребет, по которому и проходила эта граница. Пережив «сухую» ночёвку на подъёме, мы выползли на перевал, на котором была вторая «сухая» ночёвка.

Водный туризм- это целый мир, в нём есть всё, и великое и смешное… Давным – давно, в середине девяностых, я собрался в поход с группой туристов из славного города …назовём его город Йо… У них был богатый опыт сплава по могучим равнинным «рекам-убийцам», типа Большой Кокшаги и Волги, грести они собирались сделанными из титановых!!!! лопастей и самодельных кедровых рукояток вёслами, катамаран-четвёрка был по объёму меньше, чем наша подмосковная двоечка, в спасжилеты были засунуты детские надувные мячи, а сплавляться они собирались в резиновых сапогах, на четвёрке шёл человек, никогда не умевший плавать, но всё это нивелировалось спокойным мужеством, весёлым нравом, великолепной общетуристской подготовкой и отменной физической формой у всей этой суровой мужской компании.
Денег на лошадей не было ни у кого, в прочем и алтайцы в те годы не особенно возили туристов, ввиду отсутствия и того и другого. Да и сам Чуйский тракт представлял из себя зрелище убогое - был разбит, пылен и удручающе пуст…Лошадьми пришлось работать нам. Пешка была ужасающа и мучительна, красоты алтайской природы не воспринимались угасающим от напряжения мозгом.

«Слабые и негодные спутники в России - просто топят в Тихом океане» - (Роскосмос).