Посты пользователя Дракоша-девочка

Восхождение на п. Гермогенова (Альпинизм)
«Папа сказал что Эльбрус это аклиматизация, а восхождение еще впереди»
Мои впечатления.
Прошло буквально 2-3 дня с восхождения на Эльбрус и спуска с него на сноуборде. Я с родителями приехала в Джантуган, чтобы сходить тройку на пик Гермагенова. По сравнению с Эльбрусом количество снаряжения увеличился, и вес рюкзаков соответственно. Сил за пару дней отдыха не особо прибавилось. Подход под рыжие скалы занял целый день, стояла жара, крутая тропа среди рододендронов, не прибавляла мне оптимизма, желание фотографировать и вовсе отпало. На следующий день пошли под Кашкаташ, потренироваться ходить в кошках и спускаться дюльфером.

Эльбрус.
Повествование от трех лиц.
Моя первая вершина. (Альпинизм)
Версия первая МОЯ.
Итак, наступило очередное лето, и моя мама уговорила папу показать дочке, что такое альпинизм. К слову, в горах я уже бывала, но только зимой, так как с 5 лет катаюсь на лыжах и сноуборде, но чтобы ходить в горы, на восхождения, да еще и с рюкзаком, к этой затее я отнеслась скептически. Но, как говорится, все в жизни можно попробовать хотя бы раз, значит и на восхождение можно сходить.

Домбай – одно из самых красивых и заповедных мест на Кавказе. В последние годы незаслуженно забыто альпинистами. Сам поселок летом больше напоминает огромную стройку. Зато в ущелье почти нет народу, только на MЧC сборы из 10- 15 чел. Через 2 недели в Узунколе наблюдала 1000 человек и очередь на маршруты.