Посты пользователя Tema Trifonov

За последний месяц я поучаствовал в четырех соревнованиях по скалолазанию. Сейчас я хочу рассказать о первом из них - фестивале LimeClimb.

Школа Риска. Первые старты (Скалолазание)
Победители и призеры фестиваля LimeClimb.
Слева направо: Алексей Рубцов, Артем Петраков, Дмитрий Стёпин, Александр Токарев, Сергей Волков, Артем Трифонов, Анастасия Волобуева, Надежда Галлямова
Фото Боголепова Ирина

Тренировки идут полным ходом. Ничего кардинально нового в них не происходит. Я по-прежнему прихожу в скалодром, разминаюсь, лазию, ОФПшу и заминаюсь. Да это и понятно, чтобы научиться лазить, нужно лазить много. Очень много.

Сегодня я расскажу о тренировках на выносливость, на "максималку" и на скорость.

Школа Риска. Выносливость, максималка и скорость. (Скалолазание)
Я, Стас Поплавский и Алексей Рубцов

Последние тренировки были очень похожи друг на друга - разминка, траверсы, основная часть тренировки, офп, заминка. Поэтому нет смысла описывать каждую тренировку отдельно. Расскажу основные моменты, на которых заострилось мое внимание.

Школа Риска. Тренировки продолжаются (Скалолазание)

Итак, настало время начать тренировки. Ниже я опишу свой первый день в скалодроме Лаймстоун под контролем Стаса Поплавского.

Школа Риска. День первый (Скалолазание)