Посты пользователя soyfer

Kanjut Sar 7760м. 2012 (наша третья попытка…, Альпинизм, маи, экспедиция, пакистан, канжут)

Летом 2004, после ледового обвала, мы с трудом унесли ноги из под Западной стены. Немного предыстории здесь http://www.risk.ru/users/soyfer/11932/
В 2010 году, нашли красивый, безопасный маршрут по Восточному ребру (на фото по правой границе), но дошли только до 7450м. Значит надо работать дальше - 4 июля улетаем из Москвы в Пакистан.

В июле 2004, «маевско-русско-американская» :) четверка открыла базовый лагерь, покрытый вместо травы эдельвейсами, на леднике Ютмару под юго-западной стеной. Недели через две, гигантским ледовым обвалом, Канжут решительно прекратил нашу экспедицию. Спасибо Горе - тогда обошлись легкими травмами. Через 6 лет, в усиленном составе, отправляемся к ней снова ...

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010 (вторая попытка). Пролог. (Альпинизм, канжут, каракорум, экспедиция, маи)

Канжут с юго-запада

Машербрум (7821м) с юга 11.08 (K1 разделалась с нами за 40 минут, Альпинизм, маи, экспедиции, каракорум, к1)

В заочном соревновании с японцами мы выиграли 140м :)
На высоте примерно 6740м участник штурмовой тройки падает в трещину на глубину 12-15м. Спасработы. Восхождение на К1 прервано.

Большую часть нашего пребывания мы состоим в противофазе с погодой. Пока народ в ВС, небо голубое и рыжее солнышко топит окрестные ледники во всю мощь. Завтра выходим "на решительный штурм" - прогноз погоды плохой.

Машербрум (7821м) с юга 31.07(погода в полуальпийском стиле, Альпинизм, к1, каракорум, экспедиции, маи)

Погода не благоволит. Из-за отсидок второй выход продлился 8 дней. По плану вылезли на фирновое плато и поставили лагерь2 (С2 6200м).

Совместная команда США-Россия отправляется на восхождение на Машербрум (7821 м) с юга.
В 1856 году, лейтенанту Ее Величества Королевских инженерных войск Томасу Монтгомери поручили упорядочить описание Каракорумского хребта. Джентльмен решил эту проблему по-английски оригинально - высочайшим вершинам были присвоены порядковые имена-номера «слева направо для удобства обозрения» : К1-Машербрум, К2-Чогори…

Машербрум (7821м) с юга. (альпклуб МАИ – все «на высоту» :), Альпинизм, к1, сша-россия, каракорум, экспедиции, пакистан)