Посты пользователя shu

В десятом юбилейном международном турнире по скалолазанию, проходившем в Итальянском городе Марина ди Равенна с 20 по 24 июня, приняли участие юные скалолазы из 8 европейских стран: Италии, Словакии, России, Латвии, Литвы, Венгрии, Чехии, Австрии.
Российские скалолазы завоевали в трех видах программы (боулдеринг, трудность, скорость) рекордное количество призовых мест.

Дмитрий Бычков, Президент Федерации скалолазания России, подготовил
приветствие участникам и гостям главного старта страны.

Фиера ди Примьеро (Италия) прошел 6 этап Кубка мира в боулдеринге.
Впервые верхнюю ступень пьедестала почёта занял скалолаз из свердловской области Дмитрий Шарафутдинов.

29 июня стартует 25-й Чемпионат России по скалолазанию. (Скалолазание, красноярск, приз абалакова, соревнования, трудность, скорость, боулдеринг)

В конце июня в Красноярске пройдет Чемпионат России по скалолазанию. Соревнования носят название «Приз памяти Евгения Абалакова» и посвящены 60-летию спортивного скалолазания.

Ваши фото - в книге о российском скалолазании! (Скалолазание, архив, событие)
Просмотр первой партии архивных фото!..

В этом году исполняется 60 лет российскому скалолазанию. В связи с этим Федерация скалолазания России просит предоставить старые фотографии, а так же кино и видео материалы для создания книги и фильма, посвященных 60-летию отечественного скалолазания.

Скалодром на Южной. Еще немного информации... (Скалолазание, южная, москва)

Отвечаю на часто задаваемые вопросы про новый скалодром в "Глобал Сити", на Южной.

В Москве открывается самый высокий скалодром!!! (Скалолазание, москва)

В игротеке «Play Day» развлекательного комплекса «Глобал Сити» 28 апреля откроется самый высокий скалодром в Москве. Его высота - 17 метров!!!

В Москве прошла внеочередная Конференция Федерации Скалолазания России. Ее участники приняли новую редакцию Устава ФСР и провели довыборы членов Правления ФСР.

Основными пунктами повестки дня Конференции ФСР, в которой принял участие 41 делегат из 37 субъектов РФ, были: внесение изменений в Устав ФСР, довыборы Правления ФСР и представлен проект “Программы развития скалолазания в России на 2007 – 2011 г.
После начала Конференции в повестку дня добавили пункт «Вопрос о «почётных членах ФСР».

Изменилось место проведения Всероссийских соревнований по скалолазанию «Приз памяти Анатолия Бычкова», которые пройдут в Москве, с 6-го по 8-е апреля.

В связи с отменой выставки «Летний Спортивный Салон/ Summer Sport Salon» соревнования примет Дворец Детского Спорта.

Вы ждали подробностей? Получите!

"Воронеж-2007": интервью с Ольгой Бибик (Скалолазание, соревнования, ольга бибик)

После соревнований Воронеж 2007 их победителям в разных дисциплинах я задал для начала один и тот же вопрос: Есть ли секрет победы?
Первой ответила Ольга Бибик, завоевавшая золото в «трудности»:

Что может подготовщику понравится? (Скалолазание, воронеж, скалолазание, всероссийские соревнования)

Член бригады подготовщиков трасс на соревнованиях в Воронеже 4-х кратный чемпион России, 5-ти кратный обладатель кубка России Сергей Нурмоматов сказал несколько слов о полуфинальной части всероссийских соревнований по скалолазанию в Воронеже:

Российская Outdoor Группа совместно с Федерацией скалолазания города Москвы во второй раз проводят Соревнования по скалолазанию на призы Российской Outdoor Группы.
Они пройдут на скалодроме, построенном в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки ISPO-Russia.

19-22 февраля пройдут соревнования по скалолазанию R.O.G. Climbing Open 07 (Скалолазание, скалолазание, крокус экспо)

Соревнования состоятся в «ККЦ» Крылатское» во время выставки «Летний Спортивный Салон/ Summer Sport Salon» (SSS).

16 декабря на состоявшейся в г. Екатеринбурге отчетно-перевыборной конференции Федерации скалолазания России, в открытом голосовании большинством голосов избран новый президент федерации Бычков Дмитрий Анатольевич.

Ответ на часто задаваемый вопрос об открытости и доступности информации на сайте www.rusclimbing.ru.

Пресс-конференция, вероятно, будет позже. А пока полная информация о том, что происходило на заседании конференции в Екатеринбурге и Фотографии.

Подробный репртаж из зала....