Посты пользователя shu

Во время Первенства России, победителям и призёрам Первенства мира 2010 года были торжественно вручены специальные призы от компании «Старт-1» - официального дистрибьютора в России популярной скалолазной обуви La Sportiva.

Первенство Москвы по скалолазанию 2011. Дети, тренеры, трудность, фотографии. (Скалолазание, клаб, скалолазание, марина, фаисм, petzl, фсм)

Соревнования при поддержке Petzl прошли на скалодроме Фитнес центра МАРИНА КЛАБ

Интернет портал Risk.ru и Федерация скалолазания города Москвы
в рамках V Московского фестиваля скалолазания
приглашают всех принять участие
в фотоконкурсе на призы от компании Petzl.

ФОТОКОНКУРС от РИСК.ру и ФСМ на призы Petzl (Скалолазание, фотомосскалофест, фестиваль, скалолазание)

Фестиваль "Гуамка-2010", ответы на вопросы (Скалолазание, краснодарский край, фср, скалолазание)

Ответы на часто задаваемые вопросы по фестивалю скалолазания на естественном рельефе Гуамка 2010.

Со дня проишествия и обращения ко всем за помощью http://www.c-f-r.ru/press/news/1524/ прошло больше месяца.
Сейчас Залия в России и идёт на поправку...

Салават Рахметов пришёл в ДДС рассказать о произошедшем, и поблагодарить всех, поддержавших его семью в трудное время. Нельзя назвать это интервью, хотя были вопросы, были ответы….

Ещё раз обращаемся ко всем с просьбой о помощи!
Все возможные варианты перечисления средств!

Салават Рахметов, Гюзель Рахметова, по телефону из Турции утром 29 мая.

Всё время думаю, почему так случилось, столько лет занимаюсь – из-под руки ни одного камушка не упало….
Салават: Хочу сказать, что я всем кто откликнулся и нас поддерживает, очень благодарен. Мы прямо чувствуем эту поддержку и моральную и материальную. Мы её чувствуем, и именно она нас и держит, даёт нам силы. Первые три дня мы с Гюзель были в шоке, слава богу, были ребята с нами, и они нам помогали, поддерживали. На них на самом деле тоже свалилось… Мне в голову не приходило, что это вообще может быть, и что это правда. Я ходил просто в шоке, не мог себе этого представить. Всё казалось страшным сном, кошмаром, который вот - вот закончится. Первые три дня я не спал, ходил как зомби. На третью ночь купил снотворное, подействовало на два-три часа. Потом просыпался и все эти мысли в голове не давали спать. Только когда я двигался, что-то делал, общался, я успокаивался. Ночь, просто лежать, для меня это самое кошмарное. Все мысли, все подробности прокручивались в голове. Хорошо, что мы живем близко к госпиталю, туроператор перевел нас в другой отель, поближе к больнице. Здесь парк хороший. Когда мы не у Залии – гуляем по нему. Успокаивает. Сидеть в номере невозможно. Когда двигаешься, не думаешь.

19 декабря 2009 года в районе Строгино, СЗАО, г. Москвы состоялось торжественное открытие нового Физкультурно-оздоровительного комплекса - Центра Образования «Самбо-70». Кроме традиционных для ЦО «Самбо-70» видов спорта (самбо, дзюдо, бокс) в комплексе будут тренироваться и скалолазы.

Занятия будут проходить на скалодроме высотой 8 метров, шириной 18, выносом 2,3 метра и общей площадью поверхностей около 190 кв.м., смонтированном на торцевой стене основного спортивного зала. В ФОКе есть всё необходимое и для тренировок спортсменов, и для занятий всех желающих. Стоит отметить, что в комплекс хорошо оборудован для занятий спортом людей с ограниченными физическими возможностями.

Четвёртый Московский фестиваль скалолазания прошёл… но не завершился. (Скалолазание, москва, события, скалолазание)

Перефразируя А.Суворова говорившего, что «Война не закончена, пока не похоронен последний убитый солдат» можно сказать, что Фестиваль не завершился пока не пройдёт награждение…

Награды найдут героев в воскресенье 20 декабря в 18-00 в кафе «ШАЛЕ» спортивного клуба КАНТ!

ФСР поздравляет компанию Red Fox с юбилеем! (Скалолазание, юбилей, ред фокс, спб)

Федерация скалолазания России сердечно поздравляет компанию Red Fox с 20-летием!

В прошедшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл праздничный вечер посвящённый юбилею. На него были приглашены сотрудники компании, политические деятели, руководители спортивных федераций, представители прессы, друзья и партнёры.

В связи с такой бурной полемикой (Скалолазание, рельеф, естественный, фестиваль, скалы, скалолазание, фср)

считаем необходимым поставить в известность широкую общественность...

Ссылка на раздел СКАЛОДРОМЫ расположена в главном меню.

Опубликована краткая информация о 269 скалодромах расположенных в 155 городах 67 регионах России. Сейчас собирается и будет опубликована информация о еще приблизительно 100 скалодромах.

Уверены, раздел будет полезен не только для скалолазов и любителей активного отдыха, но и для самой широкой аудитории.

4-ый Московский фестиваль скалолазания! (Скалолазание, москва, скалолазание, события)

Москомспорт и Федерация скалолазания города Москвы приглашают всех принять участие в Четвёртом Московском фестивале скалолазания!

Традиционный московский фестиваль скалолазания пройдёт 8-13 декабря 2009 года на 5 площадках 4-х скалодромов – ДДС, МАИ, Скалатория, Строгино. На них будут специально подготовлены около 60 трасс в видах боулдеринг и трудность.