Посты пользователя Rurik

Народ приветствую!

26 августа я (Григорьев Дмитрий) с Головченко Митяем и Ниловым Сергеем (обладателями почти половины всех «Золотых ледорубов» России и дважды обладатели Piolets d’Or ) «взошёл» на вершину Военных топографов на северном Тян-Шане. Как это было посмотрите в статье Митяя Пик Военных Топографов, по Ю стене "Экспромт", предл. 5Б к. тр., длина м-та ~3000 м, перепад 2023 метров / Горы Мира. Тянь-Шань / Mountain.RU, а почему в кавычках «взошёл» смотрите в моей статье Пик Военных Топографов. Проблемы со страховкой / Люди и Горы. Полемика / Mountain.RU ….

Горы бывают разные: великие, знаменитые, грозные, непреступные, далёкие, но все они красавицы,
Талай Сагар. Просто красивая гора... (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиция, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Акклиматизация прошла поспешно, уж очень манила стена… за это потом поплатились…
Талай Сагар. Акклиматизация. (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Всем здрасти. С гор вернулись. Руки, ноги целы, и онемение в пальцах ног и рук почти кончилось, клавиатуру уже начинаю чувствовать.
Талай Сагар. Вернулись. (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Сегодня улетаем в Дели, а дальше – Талай Сагар…… Побродил по Интернету - предвкушаю то что нас ждёт….Предвкушение (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиция, фаис москвы, талай сагар, nilov, golovchenko, grigoriev)

В продолжение двухстороннего повествования начатого Ангелиной и Русланом в статье http://www.risk.ru/blog/206372 я с Володей продолжаю в том же ключе о заключительном восхождении в нашей экспедиции под пик Белый.
Два взгляда на одно первовосхождение. Центральный Тянь-Шань. Пик Пограничник 5279. 4а к.с. через северный ледовый кулуар западного гребня. (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, вернулись, дневник)

Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)
Мероприятие экспедиционного альпинизма в район пика Белого, хребта Западный Кок-Шаал-Тоо Центральный Тянь-Шань, успешно завершилось. Все вернулись, живы здоровы, без травм и довольные.