Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!!

Пишет Rurik, 01.09.2015 14:40

Мероприятие экспедиционного альпинизма в район пика Белого, хребта Западный Кок-Шаал-Тоо Центральный Тянь-Шань, успешно завершилось. Все вернулись, живы здоровы, без травм и довольные.

В итоге было совершено 8 первовосхождений, из которых 7 на безымянные вершины, имена которым надо придумать. И ещё на одной вершине тур был, но без записки и вершина так-же без названия. В ближайшее время участники подготовят фото вершин с нитками маршрутов, чтоб было видно чему дать имя. Позже будут подготовлены отчёты маршрутов.
Весь период была очень хорошая погода, под конец мероприятия погода проводила нас холодами и метелями (расстроилась что мы уезжаем). Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)Горы, на которых ПОКА никто не бывал! Вернулись!! (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал, граница)
Экспедиция ФАис Москвы проходит при поддержке:

• НПФ Баск www.baskcompany.ru
• Магазин Шерпа (Grivel, Julbo) www.sherpa.ru
• Снаряжение Венто www.vento.ru
• Обувь Zamberlan www.zamberlan-russia.ru
• Спутниковая связь предоставлена фирмой GTNT www.gtnt.ru
• Фотоаппараты OLIMPUS www.olympus.com.ru

Информационная поддержка: журнал "РИСК онсайт", портал risk.ru

Экспедиционный альпинизм - самое увлекательное занятие в жизни! Об экспедициях помнишь потом всю жизнь. Ишаки, лошади, переправы и прочие сопутствующие приключения -незабываемы! Пишите и рассказывайте ещё! Ждём!

По мне - это самая интригующая экспедиция этого года! Очень узнать подробности. Потому - присоединяюсь к предыдущему оратору :)

С возвращением! Хорошо, что с вами все хорошо. :)))

Слава богу, что все живы и здоровы. Не надо плохих новостей. Ждем большой отчет!

Мало кто помнит о нашей экспедиции 1958 года, (ЦС ДСО "Буревестник"), когда мы совершили около десятка первовосхождений на вершины 1-4 к.с. в хребте Западный Кок-Шаал-тау южнее плато Кагалячап....
Приятно вспомнить молодость...
ПВЗ

Могли бы рассказать тут или дать ссылки на источники, где можно почитать о вашей экспедиции 1958 года. Очень было бы интересно.

замечательно, что в гнилой Москве есть дух пионеров

Завидую и поздравляю участников экспедиции в горы,на которых до них ни кто не побывал.Жду отчет участников.