Посты пользователя poleta

Публикуем план проведения первенства и чемпионата России по вейкбордингу (24.08-28.08.2011) в Калуге.

Этим летом на Бугазской косе под Анапой произошел чудовищный инцидент - атаман казачьего войска, депутат городского совета г. Железноводска от "Справедливой России", глава спортивного молодежного движения "Русь" Иван Шаталов расстрелял из дробовика члена сборной России по кайтбордингу Ивана Доронина. Сообщаем подробности.

28 августа 2011 года в Калуге на расположенном в черте города Яченском водохранилище состоится первый чемпионат России по вейксерфингу (вейксерфинг – серфинг на гладкой воде по волне, оставляемой катером специальной конструкции). Этому чемпионату будут предшествовать первенство и чемпионат России по вейкбордингу (24-27 августа).

C 24 по 27 августа 2011 года в Калуге на акватории Яченского водохранилища пройдет 13-й чемпионат и первенство России по вейкбордингу. А на 28 августа запланирован первый чемпионат России по вейксерфингу (катание на серфе за катером).

30 июля 2011 года в Москве прошел шестой Fun Wake Contest – костюмированные соревнования по вейкбордингу и всему, что может передвигаться по воде.

После "гастролей" в Ростове-на-Дону, согласившись на уговоры общественности, 30 июля Андрей Ригин и клуб "Wake Brothers" (wakebrothers.org) проводят в Москве шестые костюмированные соревнования по вейкбордингу Fun Wake Contest.

С 1 по 13 июля 2011 года команда Валерия Розова совершила ряд бейс-прыжков в районе Курмайора и Шамони, в том числе - с культовых гор массива Монблан.

20 июля 2011 года в эфире радиостанции "Это Москвы" побывал генеральный директор госкомпании "Курорты Северного Кавказа" Алексей Невский, ответивший на вопросы гостей студии и слушателей о планах развития будущих горнолыжных мест отдыха.

9-10 июля 2011 года на территории Московского яхтенного порта во время проведения ежегодной ярмарки яхт и катеров "Водный мир" пройдут оригинальные соревнования по вейкбордингу WB WINCH CONTEST 20/11.

С 10 по 27 июня 2011 в АУСБ "Безенги" КБР успешно состоялись первые модули Школы горных гидов России. Школа проходила по международным стандартам и при поддержке UIAGM/IFMGA/IVBV (Международного союза ассоциаций горных гидов). Организатором школы выступили Ассоциация горных гидов России и Федерация альпинизма России.

В Дмитровском районе Подмосковья (горнолыжный курорт "Сорочаны") в шестой раз прошел фестиваль поклонников японских автомобилей и мотоциклов JapCarFest.

11-12 июня 2011 года в Ростове-на-Дону прошел шестой костюмированный Fun Wake Contest и про-соревнования по вейкбордингу Centurion Cup, в котором райдеры разыграли 10 тысяч долларов призовых. Лучшим в категории "про" стал Ярослав Валеев из Москвы.

Вот и отгремел, отзвенел, оторал второй фестиваль портала SKI.RU "Жидкий снег"-2011, который прошел в районе подмосковной деревни Пятница Истринского района. За два дня гостями праздника стали около 1000 человек – считайте, зима будет снежной!

Как уже сообщалось, 4-5 июня в рамках фестиваля "Жидкий снег"-2011 портала SKI.RU пройдет велогонка Liquid Snow Cube Open Cup. Сообщаем подробности для категорий "народный класс" и "спортивный класс". Призовой фонд в категории "спорткласс" - 20 тысяч рублей.

Костюмированный турнир по вейкборду, вейкскейту, водным лыжам и всему тому, что может передвигаться по воде при помощи кабельной канатной дороги, впервые пройдет 11 июня 2011 в Ростове-на-Дону в рамках Centurion Cup-2011 по вейкборду.

4 июня 2011 года в рамках второго Фестиваля активного отдыха портала SKI.RU "Жидкий снег" пройдет велогонка Liquid Snow Cube Open Cup 2011 в двух классах: "народный" и "спортивный". Среди финишировавших в народном классе будет разыграна путевка на двоих на один из альпийских курортов в сезоне 2011/2012.

11-13 июня 2011 года в Ростове-на-Дону (вейк-база "Мечта", акватория реки Дон) состоятся соревнования среди российских профессиональных вейкбордистов Centurion Cup-2011. Соревнования пройдут при поддержке Национальной ассоциации вейкбординга и Федерации воднолыжного спорта и вейкбординга Москвы.

В выходные 4-5 июня 2011 года в Подмосковье (пос. Пятница Истринского р-на) пройдет второй фестиваль сообщества портала Ski.ru "Жидкий снег" для всех любителей горных лыж и сноубординга и поклонников активного отдыха.

С ростом зимней активности в больших горах, перед сообществами поклонников активного отдыха все чаще встает проблема лавин. Этой теме и был посвящен круглый стол "Лавинная безопасность: обучение, предупреждение, спасение", который прошел 12 мая 2011 года в рамках туристической выставки MITF в Гостином дворе в Москве.

В работе круглого стола приняли участие эксперты, горные гиды, инструкторы альпинизма, спасатели, журналисты и представители Федерации альпинизма России.

Еще раз о Лиз Хоули (Альпинизм, эверест, месснер)

Увидев ссылку на интересную статью об Элизабет Хоули, захотелось поделиться ей с общественностью.
Вот - перевод.

О друге первого восходителя на Эверест Эдмунда Хиллари рассказал корреспондент издания Outside Magazine Эрик Хансен.