Ни дня без дождя в крымском походе

Пишет olgatu, 22.03.2012 16:31

Отзыв о походе по крыму "Долиной привидений" июнь 2008 г.

Вот прошел почти месяц как я вернулась с похода по Крыму, где побывала в 6 дневном походе под названием "Долиной привидений". Рассматривая в 10-тый раз фотографии и вспоминая поход подумалось, а почему бы не написать о нем.

Итак, немножко остановлюсь на том, как я попала в этот поход. Как-то, в ничем не примечательный июньский рабочий день, во время обеда разговорились с коллегой на тему отпуска из которой я узнала, что коллега собирается в августе в 6 дневный поход по горному Крыму, что мол нашел подходящий сайт вот выбирает в какой поход отправиться.

Моя реакция была моментальной "И Я ХОЧУ!" Я тут же попросила ссылку на сайт и буквально заболела этим сайтом. Я читала всё, какие походы предлагаются, как что происходит, отзывы. Больше всего заинтересовалась походом "Долиной привидений" и увидя, что ближайший будет через 2 недели, сразу возникла мысль, а не пойти ли мне через 2 недели, и не отправиться в отпуск. Мысли о том, что не опасно ли это через

интернет, не зная ни людей ни кто водит эти походы отправляться в путь даже не возникло, во-первых я прочла что проводится регистрация в спасательной службе, во-вторых никаких предоплат не требовалось оплата в конце похода, а в-третьих ну мошенники не ходят в горы :-) это не их бизнес.