Родные просторы горного похода

Пишет olgatu, 22.03.2012 16:35

Скорый «Москва - Севастополь», 7 часов утра. Горячий Крымский воздух, наполненный запахом можжевельника и выжженной солнцем травы, долетает до меня сквозь открытое окно. А за окном милые сердцу по-крымскому длинные тополя! Здравствуй, мой любимый Крым! От осознания предстоящего путешествия появляется приятное волнение! Не сказать, что я ехала в поход за новыми ощущениями. В походе по крыму я уже далеко не в первый раз, и поэтому все в Крыму для меня стало родным! Итак, 24 августа в 10.00 мы собрались на железнодорожном вокзале города Симферополя. Группа подобралась классная и очень мобильная! Все молодые, жизнерадостные люди! Ну и конечно, у такой веселой компании, как мы, должен быть и соответствующий инструктор. Инструктором был Андрей. Весьма обаятельный и открытый человек, который сразу нам всем понравился! На маршрут мы отправились двумя подгруппами по 10-11 человек.

В первый день по Красной тропе мы поднялись на нижнее плато горы Чатыр-Даг (в переводе с тюркского гора-шатер). Одна из моих любимых гор в Крыму. При взгляде на нее появляются мысли о чем-то вечном... восточном...как будто годы поворачиваются вспять! Здесь же находится одна из красивейших оборудованных карстовых пещер - пещера Эмине-Баир-Хосар. Раньше это было дно древнего океана, и вода, словно скульптор, создала сказочно красивые каменные залы! Пещера живая - сталактиты и сталагмиты капелька за капелькой растут и превращаются в сталагнаты. Здесь можно ощутить всю масштабность временного пространства.