МАИ - Китайский Каракорум 2010, новости экспедиции.

Пишет mountech, 27.07.2010 16:02

МАИ - Китайский Каракорум 2010, новости экспедиции. (Альпинизм, гашербрум, шаксгам, зуг-шаксгам, сиачен-музтаг, агыл-каракорум)

20 Июля 2010 - Экспедиция находится в точке Т19Д, прошли перевал 5829, отстают на один день от намеченного плана. Прошли второй приток ледника Сингхи. В районе ледника Сингхи, до них не было ни одного человека.

21 Июля 2010 - Лебедев сообщает: прошли сложный перевал в 6400, спуск Ледовая стена в 8 веревок, погода там плохая, идет снег, облачно, что затрудняет движение и улучшения погоды не наблюдается, сейчас спускаются вниз к Шаксгаму, там будет дневка, после которой приступят к 3 части намеченного маршрута.

27 Июля 2010г - Команда сейчас на 3-ем завершающем этапе экспедиции, прошли долину Зук Шаксгам и вышли к перевалу. Впервые прошли верхнюю часть долины и вышли к местам стоянки Экспедиции Мейсона (1926г.) Нашли их стоянку, сделали фотографии. Погода неблагоприятная, снег, что затрудняет проход.