Посты пользователя Mishgan

Открытый Чемпионат Кыргызстана по Ледолазанию (Альпинизм, ледолазание, ала-арча, ак-сай)

В январе на Ак-Сайском леднике в ущелье Ала-Арча будут проходить соревнования по ледолазанию на естественном рельефе. В программе соревнований лазание на сложность. По принципу боулдеринга, несколько трасс. А также лазание на скорость. Будем рады видеть всех желающих!

Каникулы в Грузии (Ски-тур, грузия, отдых, ски-тур, гудаури, сванетия)

Как-то раз, собрались Настя с Леной пойти на Хана. И пошли. А пока шли, познакомились с двумя Грузинами. Сходили они на Хана вместе, а затем Нико с Афи приехали к нам в гости в Бишкек. И много интересного про Грузию рассказывали. Да еще в гости зазывали. «А почему бы и не поехать» - подумали мы. И поехали.

Как я учился в Швейцарской школе горных гидов. Личные впечатления.  Часть 1. (Альпинизм, школа горных гидов, швейцария, киргизия, kmga)

В августе 2010 и в апреле 2011 мне посчастливилось побывать на определенных этапах обучения гидов в Европе. Об этом мой рассказ.

Соревнования по альпинистскому двоеборью памяти Губаева (Альпинизм, альпинистское двоеборье, ледолазание, забег, ала-арча)
Вот уже шесть лет прошло, с тех пор как не стало дяди Саши. И в шестой раз мы проводим соревнования в Ала-Арче в память о нем. Когда то, лет десять тому назад я первый раз участвовал в соревнованиях по ледолазанию, которые организовал Губаев. Затем были первые для меня, и многих других, забеги на Учитель, Комсомолец и Амангельды.  В этих мероприятиях Губаев тоже принимал не малую роль. Вот мы и продолжаем то, к чему он стремился, чтя память о нем.
В этот раз соревнования были очень даже неординарные.