Посты пользователя Mikhayloff

Кызыл-Аскер 2014. "Радио Нилов" передает: "Есть Вершина!" + UPDATE спустились (Альпинизм, киргизия, первопрохождение, кызыл аскер, головченко, нпф баск, григорьев, кок-шаал тоо)

Рано по утру, когда весь трудовой народ стремился в свои уютные офисы с кондиционерами, относительную тишину сонной подмосковной электрички прервал звонок мобильного телефона. На другом конце "провода" бодрый и веселый голос вещал:

Кызыл-Аскер 2014. Поперло 06.08.14 + UPDATE от 07.08.14 с грозой и переездом (Альпинизм, киргизия, первопрохождение, кызыл аскер, головченко, нпф баск, нилов, григорьев, кок-шаал тоо)

В хорошую погоду легко быть моряком /французская пословица/

Кызыл-Аскер 2014. UPDATE от 30.07.14 (Альпинизм, нпф баск, кок-шаал тоо, нилов, григорьев, головченко, кызыл аскер, первопрохождение, киргизия)

Базовый лагерь, новые находки и плохая погода. Последние новости от команды - под cut-ом.

Экспедиция Тулаги 2013 г. Команда возвращается (всё хорошо, Альпинизм, григорьев, нилов, головченко, фаис)

Экспедиция команды ФаиС г. Москвы на в. Тулаги свернута, команда возвращается домой.

Hot news. Горячие /и мокрые/ новости об Экспедиции ФАиС Москвы на вершину Тулаги 2013. Парни в БЛ, подробности под катом.

Экспедиция Тулаги 2013. Базовый лагерь + UPDATE 1-ый выход (Альпинизм, нилов, головчеко, григорьев, фаис)

Фото из архива экспедиции 2010 г. Вершина Тулаги с плато

Утром был разбужен двумя СМС-ками. По-видимому, парни так промокли, что сон совсем "не шел в руку", отчего они решили пробудить и меня в весьма ранний для Мск час :)

Музтаг-Тауэр 2012. Выход! (Альпинизм)

Сегодня 8 августа, погода похоже встала, выходим под маршрут.

Музтаг - Тауэр 2012. Первый выход, звери и фотки + UPDATE (непогода, Альпинизм, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)

СМС от команды: "Привет. Отравили тебе e-mail. Если получится, запости сегодня. У нас 2 дня отдыха. Завтра режем КОЗУ. Подгорели..."

Такие дела... Просьбу исполняю. Больше - как обычно - под катом

Добавлен UPDATE от 5 и 6 августа. Непогода.

Музтаг - Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Базлаг + ПЕРВЫЙ ВЫХОД (Альпинизм, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)

Фото: Bruce Normand

Вот и последние новости от экспедиции ФАиС г. Москвы на Музтаг-Тауэр 2012. Команда в Базовом лагере.

Больше информации от Дмитрия Головченко под cut-ом.

Слайдо-кино по мотивам путешествия в Безенги зимой 2011-2012 гг. командой ЦСКА им. Демченко и восхождения на в. Крумкол по маршруту Тимофеева, 6А к. сл. Под cut-ом рассказ проливающий свет на некоторые подробности ролика.

Клизматорий в Азау

Пишет Mikhayloff, 26.05.2010 12:09

Кто-нибудь уже посетил?

Делаем антиподлипы для кошек своими руками (Альпинизм, кошки)

Многие собираются в горы зимой: кто-то кататься на лыже-досках, кто-то "матрасничать", а кто-то пойдет в походы или будет совершать альпинистские восхождения. Скорее для последних двух категорий я и решил выложить здесь небольшой совет как улучшить свое снаряжение.