Кызыл-Аскер 2014. Поперло 06.08.14 + UPDATE от 07.08.14 с грозой и переездом

Пишет Mikhayloff, 06.08.2014 16:57

Кызыл-Аскер 2014. Поперло 06.08.14 + UPDATE от 07.08.14 с грозой и переездом (Альпинизм, киргизия, первопрохождение, кызыл аскер, головченко, нпф баск, нилов, григорьев, кок-шаал тоо)

В хорошую погоду легко быть моряком /французская пословица/

Получил новую СМС от команды, погода улучшается, на душе становится веселее. Спешу поделиться:

06.08.14
Сегодня солнце. С утра поуворачивались от тающего льда, а сейчас спустились в палатку, провесили 3 веревки. На солнце терпимо, в тени дубак. Всем приветы!

Кроме того, из СМС стало понятно, что нашли пластиковую колбу (тур) экспедиции 2009 года. Она пустая, т.к. в то время оставляли с единственной целью: на будущее, чтобы не таскать взад-вперед. По ощущениям, это была верхняя точка, куда долезли. Но не точно. Ждем комментариев следующего дня.
Переживают, что мы про них все знаем, а они о "Большой Земле" - ничего :) Рассказал, как мы болеем за них, верим и ждем. Что мысленно лезу вместе с ними, только ночью сплю на теплых сухих простынях ))) Про Каравшин рассказал, про ситуацию на ЧР. Интересуются про Украину, потому что политика-политикой, а люди - есть люди.

В общем, интерес к жизни за пределами альпинизма не угас :) Держитесь парни, "всего 2 вечерних платья осталось" /Простоквашино/

UPDATE

07.08.14
Сегодня налетела гроза. Все по-честному: громы, молнии, быстро пришла, быстро ушла. Навалило кучу снега, он успешно растаял. В результате все мокрые насквозь! Солнышко за гору ушло и все стало колом. Сидим в палатке отогреваемся. Тем не менее сегодня переехали на 4 веревки выше! Всем приветы!
На данный момент долезли до верхней ночевки 2009 года. До результата 2009 года пара-тройка веревок. Пик Верный уже внизу. Нилов зовет в Крым осенью.

Экспедиция при поддержке НПФ «Баск»