Посты пользователя mahadob

В июне на Алтае прошел вот уже третий Фестиваль каякинга Доллар Фест 2013!

Интернет-просторы потихоньку наполняются материалами и впечатлениями о том, как это было. Недавно состоялась премьера официального ролика соревнований! Тем, кому интересно, что такое каякинг, будет особенно хорошо посмотреть.

Фестиваль каякинга "Доллар Фест 2013" (Вода, сема, урсул, алтай, соревнования, riverzoo, катунь, долларфест)

В этом году Фестиваль был в три раза длиннее и длился целых 9 дней. За это время в многочисленных дисциплинах успели поучаствовать 50 человек (33 мужчины и 17 девушек) из 20 различных городов: Арсеньев, Барнаул, Бердск, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Зеленоград, Ижевск, Кемерово, Киров, Королев, Минск, Москва, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Томск, Уфа. Всех их подбадривали многочисленные зрители. Все действо курсировало между тремя реками - Семой, Урсулом, Нижней и Средней Катунью.

Сноукаякинг в Сибири. Шерегеш. (Вода, riverzoo)

Зимой каякеры либо катаются в бассейне, оттачивая навыки на ровной воде, либо, как это стало популярно в последние несколько лет, отправляются в дальние теплые страны.
А некоторые, скучая по бурной воде, ищут ее вблизи от дома - на горно-лыжных склонах и даже в лесу!
Внутри небольшое кино про сноукаякинг от RiverZoo.
Авторы: Лубягин Костя, MaxIrman, Владимир Бондаренко

Привет! Каякеры тоже рвутся поучаствовать в конкурсе Risk team - Большая Игра!

Этим летом нас ждет несколько не совсем обычных путешествий и одни соревнования.
Дикий безлюдный край Восточных Саян и Горный Алтай, который с каждым годом привлекает все больше и больше любителей всяких разных активностей.

В общем, реки, горы, тайга и водопады, покорения и тяготы, радость и страх... Мы с удовольствием поделимся тем, что увидим и испытаем уже совсем-совсем скоро!

Как думаете, интересно ли все это тем, кто не занимается каякингом, и можем ли мы записаться в "свободную категорию"?

упс

Пишет mahadob, 06.06.2011 22:40

а как удалить? девочкам не понятно...
Извините :)

Дом летающих лодок

Пишет mahadob, 06.06.2011 21:10

Автор: Ваня Дергунов (организатор соревнований [b]Tivdia Freestyle 2011)

Прошло уже десять дней с тех пор, как я приехал в Питер. Не вернулся, а именно приехал. Пишу так потому, что сердце и мысли остаются пока там – в Тивдии. Старая избушка на берегу реки, верёвочки, с мокрыми сплавными шмотками, симпатяга пёс Рекс, магазинчик за мостом и АВИАТОР – вот куда мне действительно хочется возвращаться снова и снова. Сказать, что было здорово – мне кажется слов мало, чтобы описать то состояние свободы и счастья, которое я испытал, живя и катаясь на этой волне с ребятами и девчонками 16 дней. И лишь одна мысль крутится теперь в голове – Я КАЯКЕР И ХОЧУ КАТАТЬСЯ…

Уже совсем скоро начнется Чемпионат России по Фристайлу на Бурной Воде, который пройдет 21-22 мая в поселке Тивдия в Карелии.
Родео лагерь уже начал свою работу. Вода растет, волна стремительно превращается в легендарный Авиатор. Первые участники уже подтягиваются к месту событий.

Тивдия. Волна уже работает! (Вода, соревнования, каякинг, фристайл, фристайл на бурной воде, родео, чемпионат россии)

Главный организатор соревнований Ваня Дергунов занял свой пост в маленьком деревянном домике на берегу и ждет вас с распростертыми объятиями! Кубки, которые взорвут сознание всем, кто их увидит, уже там… Спонсоры соревнований уже отбирают вкусные призы для победителей в различных дисциплинах… Пиво «Пятый океан» нетерпеливо пенится в своей тесной бочке…
Друзья, скоро будет очень жарко!!!

Итак, в Канаде продолжаются соревнования по каякингу Whitewater Grand Prix, куда съехалось 25 спортсменов со всего мира. В их числе Катя Кулькова из России.
На данный момент завершились три из шести этапов соревнований.

Whitewater Grand Prix. Первые результаты, видео и впечатления. (Вода, соревнования, каякинг, сплав, фристайл, фристайл на бурной воде, родео)

Завтра в Канаде начинаются уникальные соревнования по каякингу - Whitewater Grand Prix.
Весь каякерский мир с нетерпением ждет этого действа.
Это своеобразный Чемпионат Мира, куда организаторы пригласили 25 участников из 10 стран мира. Среди них прошлые и настоящие чемпионы мира по фристайлу и сплаву. В их числе есть несколько девчонок, одна из которых Катя Кулькова!

Необычность этих соревнований в том, что состоят они из шести абсолютно разных этапов, сумма которых и выявит самого главного победителя. А так как каякеры очень любят померятся... силами, всем конечно же интересно, чем все закончится :)

Видео с тренировок внутри.

Команда Tivdia Freestyle приглашает вас в мае 2011 года в Карелию.
Здесь уже совсем скоро пройдет Чемпионат России по Фристайлу на бурной воде!
Заезд участников начнется с 10 мая. Сами соревнования состоятся 21-22 мая.

Это одно из самых ожидаемых событий этого года в мире российского каякинга!
Организаторы как всегда приготовили много умопомрачительных сюрпризов для гостей праздника и приятных призов для участников. Добро пожаловать в Карелию!

Уважаемые друзья! Организаторы приглашают вас на соревнования в Яремчу на реку Прут (Украина),
которые состоятся 4 - 6 мая 2011.

Каяк-кросс представляет собой гонку с одновременным стартом нескольких участников, на выбывание.

Организаторы соревнований:
Туроператор «4 Стороны»,
компания «ОРДАНА»,
клуб каякинга KievKayaks.

В январе этого года по интернету распространились слухи, что в Чили шведский каякер Anton Immler установил новый мировой рекорд по прыжкам с водопадов. На тот момент это достижение принадлежало американцу по имени Tyler Bradt, который в апреле 2009 года прыгнул водопад Palouse Falls в США высотой 57 м.

Однако, после просмотра видео ролика с места событий, мировая каякерская общественность здорово повеселилась!

Видео внутри.

Каякеры сошли с ума! Прыжки с водопадов. (Вода, мировой рекорд, водопады, каякинг)

водопад Palouse Falls в США

Через несколько минут начнется прямая трансляция с полуфиналов и финалов соревнований по экстремальному сплаву, проходящих в Австрии.

Adidas Sickline World Championship 2010. День первый. Квалификация. (Вода, отц, чемпионат мира, экстремальный сплав, каякинг, каяк)

Сегодня в местечке Ötztal (Австрия) состоялись квалификационные заезды соревнований по экстремальному сплаву "Adidas Sickline World Championship 2010".

Россию представляют: Алексей Печников, Василий Порсев, Дмитрий Данилов, Света Тимофеева, Егор Воскобойников, Артем Трифонов и Ваня Рыбников

Только что на официальном сайте соревнований появились первые результаты. Двое ребят проходят в четверть финал!

А также смотрите видео с первого дня соревнований!

В данный момент на многих каякерских форумах идет активное обсуждение видео, снятого камерой, установленной на каске каякера, Кирилла Рогачева. Место действия - Алтай, речка Чульча.
В самый неподходящий момент Кирилл "ослеп", т.к. из каски выпала подклейка и закрыла ему пол лица. Прохождение ужасных порогов он завершил "по-собачьи", т.е. без лодки.

Перейти на сайт ww-video.ru
присутствует всякая лексика, но из песни слов не выкинешь :)

Еще одно видео, снял Томас Марниц из Латвии, демонстрируя прохождение одной из красивейших рек России - р. Билюты.

В конце августа на Алтае прошли соревнования по экстремальному каякингу "Король Азии 2010".

Гонка "Король Азии 2010" (Вода, чуя, порсев, riverzoo, экстремальный каякинг)

Впервые в азиатской части России было проведено такое мероприятие, впервые соревнования проводились на таком сложном участке как Мажойский каскад реки Чуя, впервые в этом месте собралось так много каякеров. Один из организаторов гонки, в том числе и участник, Антон Свешников, очень здорово рассказал об этом на сайте Riverzoo.ru

OKULOVKA Kayak Contest

Пишет mahadob, 02.09.2010 16:18

Команда Kayaknroll приглашает друзей бурной воды в Новгородскую обл. на соревнования "OKULOVKA Kayak Contest 2010", который пройдет 18-19 сентября.

Водопад Куркуре

Пишет mahadob, 27.08.2010 11:17

Куркуре...
10 метров летящих брызг... Их миллионы и ты среди них...

Когда я ехала сюда, на Алтай, у меня не было ни единой мысли, что я буду прыгать Куркуре. Но похоже что-то изменилось во мне за месяц, проведенный здесь... И в итоге я нашла себя там, внизу водопада, обалдевшую от всего, что произошло со мной всего за несколько мгновений.

Водопад Куркуре (Вода, экстремальный сплав, алтай, водопады)

Костя Лубягин

Есть несколько мест, куда я давно мечтала попасть. Каждый раз достигая одного из них, я испытываю неописуемый восторг, впитывая энергию этого места, радуясь чувству свершения и исполнения мечты. Уже на протяжении нескольких лет одним из таких мест была гора Аннапурна в Гималаях. Однажды я увидела фотографию в интернете и поняла - мне нужно туда!

Другим таким местом был Алтай. Мне всегда было интересно, почему те, кто возвращается оттуда, первые дни смотрят на мир как-то иначе. Их лица светятся от счастья, как у маленьких детишек так искренне радующихся каким-нибудь чудесам.

Алтай... В поисках храбрости... (Вода, экстремальный каякинг, riverzoo)

Natural Games 2010

Пишет mahadob, 13.07.2010 15:46

В июне во Франции прошел Фестиваль экстремальных видов спорта "Natural Games 2010", собравший около 25 000 зрителей. Paragliding, down hill, slackline, climbing и freestyle kayaking.

Natural Games 2010 (Вода, фристайл каякинг)

10-13 июня в Италии прошли соревнования Teva Extreme Outdoor Games 2010.
Это международные состязания, уже не первый год собирающие любителей нескольких видов спорта:
- Kayaking
- Trail running
- Mountain bike
- Boulder
- Paragliding

Наши ребята отправились туда с целью помериться силами в каяке и кое-кто весьма успешно! Егор Воскобойников занял 13 место в общем зачете!

Teva Extreme Outdoor Games 2010. (Бэккантри/Фрирайд, тева геймс, экстремальный сплав, каякинг)

Ваня Рыбников, Егор Воскобойников, Кирилл Рогачев и Миха Буров

Фотографии, результаты и видео с места событий.