Посты пользователя mahadob

В Германии прошел Кубок Мира по Фристайлу на Бурной Воде.
Команда Kayaker.ru Маша Добржицкая и Катя Кулькова заняли 3 и 6 места!
Впервые российские девчонки занимают столь высокие позиции на мировых соревнованиях!

Кубок мира по Фристайлу на Бурной Воде. Медаль! (Вода, каякинг, фристайл на бурной воде, родео)

В деревне Тивдия (Карелия) прошел 2 этап Кубка России по Фристайлу.
Организатор мероприятия, Ваня Дергунов, делится своими впечатлениями.

Tivdia Freestyle 2010. 2 этап Кубка России по Фристайлу. Взгляд изнутри. (Вода)

Скоро в деревне Тивдия (Карелия) пройдет 2 этап Кубка России по Фристайлу на Бурной Воде.

Обращение Главного Организатора соревнований, Ивана Дергунова, к народу!

24-25 апреля в Новгородской обл. прошел традиционный Водный Фестиваль "Весенняя Мста". Каждый год, когда природа оживает и на речках начинается половодье, любители каякинга съезжаются к Большому порогу на реке Мста, чтобы определить нового универсального каякера - Князя Бурной Воды.

24-25 апреля в Новгородской области пройдет Водный фестиваль «Весенняя Мста 2010».

Водный фестиваль "Весенняя Мста" 2010 (Вода, родео, фристайл на бурной воде, фестиваль весенняя мста, каякинг)

На днях в Будапеште прошла встреча ICF (International Canoe Federation), на которой было решено, что
Чемпионат Мира по Фристайлу на Бурной Воде 2013 пройдет в США, штат Северная Каролина, Nantahala Gorge в начале сентября.

Видео с места предстоящих событий:

Опубликован календарь и положение о соревнованиях по Фристайлу на Бурной Воде 2010.
Ну и немного слов и видео для тех, кто не знает, что это такое.

Календарь соревнований по Фристайлу на Бурной Воде 2010 (Вода, фристайл на бурной воде, родео, каякинг)