Teva Extreme Outdoor Games 2010.

Пишет mahadob, 30.06.2010 18:21

10-13 июня в Италии прошли соревнования Teva Extreme Outdoor Games 2010.
Это международные состязания, уже не первый год собирающие любителей нескольких видов спорта:
- Kayaking
- Trail running
- Mountain bike
- Boulder
- Paragliding

Наши ребята отправились туда с целью помериться силами в каяке и кое-кто весьма успешно! Егор Воскобойников занял 13 место в общем зачете!

Teva Extreme Outdoor Games 2010. (Бэккантри/Фрирайд, тева геймс, экстремальный сплав, каякинг)

Ваня Рыбников, Егор Воскобойников, Кирилл Рогачев и Миха Буров

Фотографии, результаты и видео с места событий.

Соревнования длились четыре дня и включали в себя 4 дисциплины, по результатам которых определялись общие победители в разных классах (мужчины, женщины и команды).

1. Индивидуальная гонка. Сплав на время по участку реки 5 категории сложности.
Ребята говорили, что речка ооочень сложная, о чем ясно говорили их глаза и лица после первой тренировки ;) Многие участники наприключались в пробных попытках. Даниэль сломал весло и плыл с одной половинкой, но добрался до финиша, чему был несказанно рад. Миха разбил себе нос в водопаде. Света нашла сифон, про который до этого никто не знал. Кто-то держал ее за руку, чтобы она совсем не утекла под камни, а кто-то вытаскивал. К сожалению, Миха продолжил череду всеобщих уборок и выбил себе плечо прямо на соревнованиях. После чего был эвакуирован в ближайшую больницу и переквалифицирован в видео оператора.

2. King of the Falls (Король Водопадов)
Здесь участвовали только 20 лучших результатов индивидуальной гонки. Короткий участок с 10-метровым водопадом! Всех "порадовал" Deguille Eric (FRA), который как-то криво зашел и в итоге прилетел вниз головой, сломав весло. Его быстро выловили, но он сел в лодку и поехал к финишу с одной лопаткой, вызвав бурю оваций.

После первых двух дней соревнований все переехали в местечко Ivrea, на затопленный слаломный канал.

3. Спринт. Тоже самое, что и индивидуальная гонка. То есть все стремятся попасть к финишу за минимальное время.

4. Слалом.
Спуск по воротикам. Пожалуй, на это было интересней всего смотреть. Некоторые персонажи проходили трассу, борясь за жизнь и доступ к воздуху :) Потому что ворота конечно же висели в самых интересных и труднодоступных местах.

5. Boater Cross.

Это соревнования "на вылет". 4 человека стартуют одновременно. Двое первых проходят в следующий тур. Здесь организаторы усложнили задачу и повесили две пластиковых бутылки на трассе и одну на финише, до которых нужно было дотронуться. Всего было 32 человека, т.е. 8 хитов. 28 человек отобрали из общего зачета. А еще четыре из гонки под названием Chineese Race, в которой участвовали все остальные. Это гонка с общим стартом. Ожидался суп из каякеров, но они еще на старте растянулись в длинную цепочку. Первые четытверо финишировавших проходили в Boater Cross. Кирюха Рогачев поучаствовал в этом мероприятии и даже взял с собою флаг! Но, к сожалению, в четверку не попал. Так что из России в Boater Cross попал только Егор Воскобойников, занявший в общем зачете 12 место!

Boater cross это ооочень занимательное зрелище!!! До самого последнего момента остается интрига, кто же приедет первым. Иногда ребята промываются ниже бутылки, иногда просто выпихивают друг друга из улова или наоборот туда запихивают. А кто-то даже умудрился при заходе в улово перепрыгнуть через лодку своего соперника - так сильно он стремился к бутылке! :)))
У девчонок француженка Nouira Newman (которая была явным лидером своего хита и ехала первой) не дотрагивалась до бутылок, а просто объезжала их, как слаломные ворота. Так жалко было видеть ее разочарование на финише, когда она узнала, что она последняя. Но зато это помогло Свете Тимофеевой попасть в финал! :) В итоге она четвертая!
Егор прошел первый круг и отобрался в 16 лучших. Но, к сожалению, на этом и остановился. В четверть финале он ехал первым, но ошибся на заходе в улово, и конечно же, соперники незамедлительно этим воспользовались! Мы продолжали болеть за Даниэля из Австрии, который медленно но верно двигался к финалу. Интересная у него была тактика. Он никуда не рвался со старта, а крался на хвосте у конкурентов. А потом оп! Малейшая их ошибка, и он сразу же этим пользовался :) В итоге он стал третьим!

В конечном итоге наши ребята заняли такие места:

K1 MEN

2 SLOVENIA
3 CZECH

15 RUSSIA

Полные результаты можно посмотреть на официальном сайте соревнований

Награждение

Отличное видео от Михи Бурова:

Видео организаторов, включающее все дисциплины:

Здесь была очень классная атмосфера. Такая дружеская и теплая! Организаторы всячески любили участников - кормили их и поили пивом, укладывали спать в теплый домик. Устраивали по вечерам праздники. Так что все были сытые и довольные, несмотря на пасмурную погоду. Вообщем, всем кто был на этом мероприятии все очень понравилось! Надеюсь, что в следующем году мы будем болеть не только за наших каякеров, но и за участников в других дисциплинах!