Посты пользователя liana

Дорогие друзья,
Я сегодня, 18.12. 11 вернулся из Антарктики, после ровно месяца пребывания вдали от дома.
Все пальцы на руках и ногах целы, а экспедиция имела большой успех!

Игорь Гришков о приключении на Полюсе. "Мы сделали это!" (Путешествия, бобок, амундсен, южный полюс)

Бар Амундсена на леднике Юнион

Говорит Бобок, из прямо центра Антарктиды. Сегодня, 14 декабря мы с Игорем вдвоем, спустя два года, и спустя 100 лет с тех пор, как первый человек достиг Южного Полюса прибыли на него. Счастливы от происходящего, У нас большая культурная программа, встреча с премьер-министром Норвегии, целая церемония по встрече. У нас всё отлично, всё хорошо. Жизнь удалась! Всем пламенный привет ! Пока !

Для полноты картины опубликую дополнительную информацию. (Из презентации экспедиции Lars Ebbesen).

Фото, карты, дополнительные описания. Южный Полюс. Осталось 3 дня. (Путешествия, гришков, амундсен, бобок)

Фото, сделанное перед экспедицией:

Виктор Бобок и Игорь Гришков, "Клуб 7 вершин"

9 декабря, 15.00 по Москве. Виктор Бобок и Игорь Гришков по телефону в 60 км от Полюса.

До Полюса километров 50! Держитесь, мужики!!! (Путешествия, южный полюс, бобок, амундсен, гришков)

Мы, похоже, единственная экспедиция, которая идет сейчас путем Амундсена в 100 летнюю годовщину его открытия.
Напомню, что Витя и Игорь идут вдвоем (с гитарой)! В полном автономном режиме!

Северный Полюс 09.04.2010, Бобок-Гришков

Пятничным вечером москвичи, уставшие от будничных забот, потихоньку собирались в клубе Воздух на премьере фильмов “Attack of La Nina” от MSP и «Nothing Else Matters» от LOS, чтобы перед выходными погрузиться в атмосферу приближающегося зимнего сезона.

8 ноября состоялся брифинг для журналистов и не официальное открытие выставки RideThePlanet, проходящей на модной московской площадке ArtPlay.

Всем привет !
Благополучно добрался до Пунта Аренаса и присоединился ко все членам (:)) юбилейной экспедиции... Все добрались до точки старта без потерь, и это не может не радовать...

Виктор Бобок из Пунта Аренас. (Путешествия, южный полюс, амундсен)

Описание маршрута и планы.
Ларс Эббесен:
В планы входит пройти по пути Амундсена с выходом на Barrier. Это самый сложный путь движения к полюсу.
Мы улетаем с Union Glacier на DC3 и приземляемся на шельфе Ross.. Оттуда мы увидим те же потрясающие места, что когда то встретила команда Амундсена: широкий Горный Хребет, подчеркнутый ледопадами, которые отделяют ледяной шельф от полярного плато. Мы увидим, почему для передвижения они выбрали то, что сейчас знаменито под именем ледник Axel Heiberg.

Ross Barrier - Axel Heiberg - Peak Nansen – Южный полюс. Виктор Бобок - Игорь Гришков на связи (Путешествия, амундсен)

Уникальное путешествие к Южному полюсу, посвященное 100-летию покорения полюса командой Амундсена.
Почетное приглашение проучаствовать в историческом походе получил единственный российский, теперь уже полноправный член команды - Виктор Бобок.

Международная экспедиция мемориала Амундсена 2011.  Виктор Бобок- Игорь Гришков (Путешествия, южный полюс)

Почетное приглашение участвовать в историческом походе получил единственный россиянин, теперь уже полноправный член команды - Виктор Бобок, в команде еще один "наш", живущий в Англии путешественник, Игорь Гришков.

Ross Barrier - Axel Heiberg - Peak Nansen – Южный полюс

Виктор работает гидом в «Клубе 7 Вершин». Закрыл программу «7 вершин», трижды взошел на Эверест, в том числе по Северной стене. Был и на Южном и на Северном полюсах. Потрясающей души человек, оптимист по натуре, по-настоящему надежный партнер, веселый парень, по характеру – искатель приключений, путешественник.
С Игорем Гришковым познакомился полтора года назад, во время участия в экспедиции на Северный полюс. Вместе сходили и на Южный полюс и на Винсона.

Репорт нумер 2.

Вчера освоили рабочее место в пресс офисе. Удобно. Помимо корзинки с цвета осенних итальянских холмов яблоками и сока из тех же фруктов, есть интернет, информация, коллеги, подарки (бутылка местного вина).

Международный горная горная встреча. Шоу Бета Камерландера (mountains, ims, фото контест, международный горный саммит)

Напоминалка: стенд В-5. Журнал "РИСК онсайт".

Афон-любители, возрадуйтесь.

Любители чтения журналов с экрана, новости и для вас.

Уже много лет, журнал участвует в московском международном Горнолыжном Салоне. Уже много лет специально к этой дате мы готовим свежий номер журнала.
Не первый год мы стараемся проводить что-то интересное для наших читателей, что бы пообщаться так сказать очно.
СТЕНД В5.

- Cвежий номер РИСК онсайт
- Фотоконкурс «Julbo – контрасты белого»! С призами! :-)

Уже в эту пятницу, 7 октября в Питере состоится премьера лучшего фильма года “The Grand Bizarre” от легендарных Poor Boyz Productions. Фильм получил громкий статус «лучшего freeskiвидео года» на престижном кинофестивале лыжного видео IF3 (International Freeski Films Festival) в Монреале.

Кухня скалолаза и альпиниста. Вариант от Ikea

Честно подсмотрела в ФБ.
:-)))

Асфальта здесь я не припомню на своем веку. Не было ни его самого ни даже его следов лет 15 тому назад, когда я впервые сюда приехала. Хотя старожилы, бывало, вспоминали и асфальт и бордюры…
Света Кузнецова, bigmountain.ru

В Терсколе положили асфальт. (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, новости, туризм, сезон)