Все, день отдыха. Завтра торжественное "УРА!"

Пишет liana, 13.12.2011 09:13

Виктор Бобок и Игорь Гришков в 10 километрах от Полюса!

Сообщение передано на автоответчик "Клуба 7 вершин":

С вами говорит не автоответчик, а Бобок Виктор из Антарктиды. У нас всё отлично! Мы в десяти километрах от Полюса, лежим в палатке и ожидаем церемонию по протоколу Вход на Полюс, 14-го числа. То есть всё – мы прошли свои 250 километров. И теперь законный день отдыха. Прихорашиваемся, стрижем ногти. Наводим марафет. В общем, у нас всё хорошо. И как я уже сказал, ждем церемонию входа. Так что всё отлично. Практически дело сделано. 10 километров мы пройдем в любую погоду 14 числа. Сейчас у нас день отдыха. Всем пламенный привет ! Пока ! Виктор Бобок и Игорь ... ...
12.12.2011 - 18:12

По этой ссылке можно услышать ГОЛОС!

Насколько я понял, их закинули на самолете в 250 км от полюса?
Перед выходом Витя Бобок говорил: Мы считаем что пройти порядка 500 км по пути Амундсена
будет достойно

Ждем возвращения и рассказов!

Именно, до возвращения! Все узнаем, когда будут на Большой земле...
Мы им отсутствие информации припомним :-))))
Очень ждем сообщения! Волнуемся.

здоровья вам

Супер!
Столько было волнений вначале, потом отсутствие информации.

Просто молодцы!
Завтра будем отмечать 100-летие и ваше достижение.

"Говорит Бобок, из прямо центра Антарктиды. Сегодня, 14 декабря мы с Игорем вдвоем, спустя два года, и спустя 100 лет с тех пор, как первый человек достиг Южного Полюса прибыли на него. Счастливы от происходящего, У нас большая культурная программа, встреча с премьер-министром Норвегии, целая церемония по встрече. У нас всё отлично, всё хорошо. Жизнь удалась! Всем пламенный привет ! Пока !"

(http://7summits.ru/news/all_1/item_2764/)

Большое спасибо! Опубликовала ваш комментарий в Новости. :-))) Страна должна знать своих героев!