Посты пользователя kasik

Год

Пишет kasik, 26.12.2017 23:03

Год.

Год (Альпинизм, горный гид, альпинизм, скалолазание, 8а, кисловодск, эльбрус, аконкагуа, восхождения, треккинг)

За окном 26 декабря 2017 года, время 23.20 и +26 в тени.

Скалолазный гайдбук по Ставропольскому Краю.

Представляю вашему вниманию книгу-гайдбук по скалам Кисловодска, Пятигорска, Лермонтова и Железноводска.Скалолазный гайдбук по Ставропольскому Краю. (скалолазание, книга, Лазать, скалы, горы, кавказ, кмв, ставропольский край)

ПОЛОЖЕНИЕ
КУБОК «ВОЛЬНЫХ ЛАЗУНОВ. ВОЗВРАЩЕНИЕ» - БОУЛДЕРИНГ
Открытые соревнования по скалолазанию на искусственном рельефе, боулдеринг
по системе скального фестиваля.

Положение о "Кубке Вольных Лазунов. Возвращение" (Скалолазание, среднячки, балтийский берег, новички, скалодром, соревнования, скалолазание)

В Санкт-Петербурге 24 января будет проведен первый в городе фестиваль на сложность с нижней страховкой в зале!!! Порядка 15 трасс разного уровня сложности!

ПОЛОЖЕНИЕ
XCLIMB.SPB.RU – 6 лет!

"Вау, у меня есть машинка, нужно куда-нибудь съездить!" - была одна из первых моих мыслей, при покупке машины в сентябре. Потом была осень и куча других мыслей. Наступил декабрь и, посмотрев очередной раз на машинку, похожую больше на сугроб, я вспомнил о той первой мыслишке. И понял, что охота съездить так, чтобы и погулять, и полазать, и покататься, а тут на тебе – звонит друг-спасатель из Кисловодска и приглашает на НГ к себе. Тут же нашлись добрые люди, готовые составить мне компанию. Ну и мы поехали!
Первые 500км совсем не верилось, что ты уже далеко не в Питере (путешествовать в машине совсем не то, что в поезде или на самолете, нет бурных прощаний\встреч, сел – и поехал), зато потом накрыло и не отпускало до конца. Про дорогу Москва-Питер хочется сказать одно – колдобина на колдобине, а куча фур их еще больше делает. Зато вот за МКАДом трассы М-4 и М-29 (Москва-Воронеж-Ростов-Кисловодск) – ну почти идеальные!

Кисловодск 2008\2009 (Скалолазание, домбай, березовая балка)
Конечно, это не считая общероссийской проблемы – ментов. Самые лютые – в Новгородской и Ростовской областях, в последней – такое ощущение, что каждый второй мужик – мент, так что там лучше вообще не нарушать, даже скоростной режим на 10 км\ч. А также, в горных южных республиках с неместными номерами лучше вообще не ездить.