Скалолазный гайдбук по Ставропольскому Краю.

Пишет kasik, 01.07.2017 09:50

Представляю вашему вниманию книгу-гайдбук по скалам Кисловодска, Пятигорска, Лермонтова и Железноводска.Скалолазный гайдбук по Ставропольскому Краю. (скалолазание, книга, Лазать, скалы, горы, кавказ, кмв, ставропольский край)

В книге описано 4 района для скалолазания, в них 12 секторов и 240 трасс, от 4ки до 8с.
В Ставропольском Крае вас ждут: красивейшие виды, интересный рельеф скал, южное солнце, возможность лазать круглый год!

На 84 страницах книги собрана вся актуальная и необходимая информация, от скалолазов для скалолазов - красивые фото, подробные схемы секторов и районов, скалолазные таблицы с адекватными категориями, усредненными от мнений многих спортсменов и подготовщиков, GPS-координаты и многое другое.

Авиабилеты от Москвы в несезон (по мнению авиакомпаний, в марте, например) - 1500р.
Наша книга выиграла первое место вот тут https://www.risk.ru/blog/211813

По вопросу приобретения пишите в личку сюда (редко захожу), на почту (victorersh@yandex.ru), в контакте или фейсбуке (vk.com/victorersh), стоимость книги 700р, высылаем почтой за наш счет по всей России.
Гайдбук уже отправился по России, его можно найти на скалодромах в разных городах, в кемпингах и магазинах, например, в Спорт-Марафоне и Альпиндустрии.