Покори маршрут вместе с КАНТом! Запретная зона.

Пишет KAHT, 17.12.2010 14:10

Всего несколько часов осталось до конца нашей акции "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!"
Друзья, присылайте свои предложения и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз!
Покори маршрут вместе с КАНТом! Запретная зона. (Путешествия, лыжный поход, южный урал, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Название: Запретная зона.
Кто: Антон Крысин, проектировщик, Диана Лепинг
Подробности о путешествии: Многодневный лыжный поход по горам Южного Урала по территории Южноуральского заповедника (доступ куда естественно запрещен) Нитка маршрута хребет Нары- г. Большой Ямантау -г. Караульная- хр. Машак - г.Большой Шелом,-хребет Зигальга - хребет Нургуш. Путешествие по местам, где уже много лет, а возможно и никогда не ступала нога человека, встреча с дикими зверями и не менее дикими лесниками. И, конечно, тайное посещение закрытого объекта, и, по совместительству, высшей точки Южного Урала - горы Большой Ямантау (башк.Ямантау-"злая гора").
Чем отличается от других:Наше путешествие, в первую очередь,отличается тем, что проходит на территории родной страны, чья территория огромна, а природа и рельеф столь многообразны, что ещё не скоро нас поманит "берег турецкий". Кроме того, высокая степень автономности, с большими физическими нагрузками и возможностью проверить себя на прочность.