Посты пользователя GriGri

Восхождение на Казбек 3Б по юго-восточному склону совершено 28.02.2020 двойкой в составе Григорий Кочетков и Константин Смирнов. При планировании восхождения мы ориентировались прежде всего на описание зимних восхождений на Казбек группы Саши Мороза. На штурм брали полный бивак, предполагая ночевку под вершиной.

Нужно передать из Москвы систему и несколько карабинов в район Фороса.

Данный спальник тестировался мною во время двух выездов в горы, в июле и октябре 2011 года. В июле, в рамках Чемпионата России по Альпинизму в Замин-Кароре мне не удалось полноценно проверить возможности данного спальника , поскольку ночевки которые были у нас в том районе были достаточно низко- не выше 3000 метров, и в данном спальнике было весьма жарко. Поэтому на маршруты, которые мы успели посетить: 5А и 5Б я брал басковский спальник другой модели. А именно " Спантик", котоый служит мне верой и правдой уже лет 5-6, спальник более тонкий и легкий, но оптимально подходящий для данного теплого района. Вследствии травмы мне не удалось продолжить участие в Чемпионате и пришлось отложить тест до октября месяца.

По настоящему я убедился в возможностях нового спальника в Киргизии, в Ала-Арче во время обучения в Школе Горных Гидов.
В течении 3-х недель я был обеспечен постоянной учебой днем, благодаря нашим гидам-преподавателям и теплом во время сна на ночевках благодаря спальнику, на высотах от 3300 метров до 3900 метров. Температура колебалась от легкого минуса в начале октября до минус 16-18 градусов к концу месяца, который мы встретили на хижине " Наука" под стеной Короны, при попытки пройти маршрут Ручкина.

В числе несомненных преимуществ данного спальника -теплота, компактность и небольшой вес, порядка 1380 грамм у моего размера " М". Про компактность- мне удавалось умещать все снаряжение внутрь штормового рюкзака 45 литров , за исключением веревки и молотков.
Теплота- мне не было холодно ни разу во время сна, а по началу даже несколько раз я под утро просыпался в поту.
Также данный спальник не нуждался в дополнительной просушке от конденсата, чем так часто грешат зимой пуховые спальники.
В общем, данный спальник практически полностью оправдал мои надежды относительно теплого и нетяжелого пухового спальника для зимних условий.
Естественно, у этого спальника были недостатки, о которых хотелось бы упомянуть- не помешал бы наружный карман, куда можно было бы положить фонарик на ночь.
Также необходимо тщательно подбирать расположение молнии относительно того как вы спите, у меня молния была с другого бока, с неудобного. Но это уже мелочи.
Надеюсь, что в дальнейшем мне удасться проверить эту модель и в других горах.

С уважением и благодарностью к компании Баск и читателям Риска
Григорий Кочетков.

В этом октябре, мне в числе 16 альпинистов из Бишкека, Ташкента, Санкт-Петербурга, Москвы и Тюмени в течении двенадцати дней довелось пройти обучение по программе подготовки горных гидов в Солнечной Киргизии в ущелье Ала-Арча. Предшествовало этому процессу, заброска 400 килограммов еды на хижину Рацека.

По печальному стечению обстоятельств пришлось ехать в Душанбе, где смог добраться до интернета.

Желание побывать и поучаствовать на данном интересном мероприятии, или как выразился небезызвестный в узких кругах Фома ( блудняке ), было уже не первый год.
Однако каждый год что либо этому мешало.

Грустный стих о нашей веселой жизни. Просьба отнестись с юмором.

Начал работу скалодром в Дзержинском, В двадцати минутах езды от ст. метро Люблино или Кузьминки открылся большой боулдеринговый зал. График работы пон-пят. С 16.00 до 21.30, суб-воск. С 11.00 до 21.30. Стоимость занятий (до 01.11.2008) дети 50 руб. взрослые 100 руб. Приглашаем всех.