Альпмарафон. Запоздалые впечатления.

Пишет GriGri, 27.06.2011 13:50

Желание побывать и поучаствовать на данном интересном мероприятии, или как выразился небезызвестный в узких кругах Фома ( блудняке ), было уже не первый год.
Однако каждый год что либо этому мешало.
Либо лень, либо неохота, либо трусость.

В этом году данному событию мешала свадьба, но не моя, а друга, поэтому свадебного путешествия удалось избежать, и чудом купив билеты, сразу после такого торжественного празднования, мы с Максом Переваловым с Одессы благополучно добрались до Питера, потом до Выборга, далее на местном таксисте за неимением пропусков и загранпаспортов до Лосева, а оттуда до Треугольного.

Там немного поспали и искупались в озере. Потом выяснилось что до Сторожевого ехать не на ком, и лишь случайно встретив Диму Краснова, за что ему большое спасибо, добираемся к скалам у речки Сторожевая.

Где-то в полночь Андрей Варваркин показывает нам трассы, и переносит время старта с 2.30 на 4.00, что дало нам возможность поспать час-полтора. В 3 встали, попили чаю и стали собирать снарягу.
К старту первой трассы не успели и стартанули минут на 10 позже.
Лезли уже по дождю, поэтому после 1-й трассы веревки были все грязные и неопределеного цвета.
Дальше все смешалось в постоянное ИТО-шенье, подлазание, жумаренье, перестежку по перилам в лесу, висенье на станции между деревьями и страхование напарника. На четвертой трассе я не успел снять точку и мы потеряли первую жизнь. На пятой трассе я уже сильно подъустал, поняв, что это наш последний и решительный бой и пытался залезть как можно выше.
На чем наше приключение и закончилось.
Внизу Андрей Варваркин напоил нас чаем, за что ему сердечное спасибо.
Данное действо оставило в наших душах, а также руках, спинах и ногах незабываемые следы.

Большое спасибо организаторам альпмарафона.

Благодарю компанию Альпиндустрия за поддержку. http://www.alpindustria.ru/

Благодарю Макса Перевалова из Альпклуба Одесса за то , что согласился принять участие в данной авантюре.