Посты пользователя grekov

"New Ала Арча" 2017. (Альпинизм)В январе в нашем мероприятии приняли участие более 30 участников и инструкторов. За 10 дней было совершено 23 восхождения по маршрутам от 1Б до 4Б категории трудности. Всего 92 человековосхождения. Жертв и разрушений нет.

New Ала-Арча 2016. (Альпинизм)
Закончилась январская смена. Погода была супер, команда тоже. Мы совершили 17 восхождений всех категорий трудности от единички до пятерок. Научились лазать по льду и скалам в зимних условиях. Лучшим восхождением смены был маршрут Джоржа Лоу пройденный за 12 часов со спуском на ледник.

Азартные игры на свежем воздухе. (Альпинизм)
ВИКИПЕДИЯ: Альпинизм - азартная игра вызывающая привыкание. Похожа на покер или рулетку, но с другими ставками.

Уважаемые руководители Федерации Альпинизма России.
У меня возникло несколько вопросов по подготовке альпинистов начального уровня.

АМА, это международная ассоциация альпинистов любителей, обьединяющая восходителей России, Германии, Украины, Грузии, Египта, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Подробности можно узнать на сайте ассоциации: www.amaclimb.com

В ущелье прошел сель. Смыло все мосты. Дороги через Ворух и Саряз нет. Можно заброситься только из Озгуруша. Информация из первых рук. Вчера оттуда вернулся наш сотрудник командированный с целью выяснить обстановку на месте. Всем удачного сезона.

"New Ала-Арча". Март. Чемпионы Бишкека! (Альпинизм)В рамках мартовской смены проводилось Открытое Первенство города Бишкек по альпинизму. Все приняли в нем активное участие.

Непобежденные вершины. (Альпинизм)
На альпресурсах принято писать о героических восхождениях и покоренных вершинах. Редко встретишь статью о неудачном восхождении. Я хочу рассказать именно о таких экспедициях. Может быть мой опыт кому и пригодится.

Манаслу в альпийском формате. (Альпинизм, непал, гималаи, манаслу.)
Смикитил, как вставить фильму.)

Победу распечатали... (Альпинизм, южный иныльчек. победа)
13 августа итальянец Карлальберто поднялся на вершину Победы.