Посты пользователя ФанКав

С конца июля-начала августа до середины-конца августа на 26 дней сложный, техничный, панорамный маршрут, охватывающий почти всю горную часть КБР:

В июле на 22 дня серьёзный, тяжёлый, панорамный маршрут, охватывающий почти всю горную часть КБР:

Так как некоторые товарищи неоднократно просили меня огласить планы по горным походам на Кавказ в 2015 году, чтобы подогнать заранее свои отпуска, делаю это.

Мой летний сезон 2014. Фотоотчёт. (Горный туризм)

Этим летом я прошёл пару походов по КБР и КЧР, фотографиями с которых хочу поделиться с вами.

Кто пойдёт первопроход? (Горный туризм)

В июле, при спуске с перевала Тютю западный, мы осматривали соседний южный кулуар, по которому спускается крутой язык ледника, высотой около километра. Позже, при подходе по долине Тютюсу к леднику Зап. Кенчат, мы снова любовались этим кулуаром и ледником.

Результаты тестирования палатки Bask Company PINNATE 2 (Горный туризм)

В июне этого года мне досталась на тестирование палатка от компании НПФ БАСК, модель PINNATE 2. http://baskcompany.ru/catalog/palatki/tents_2012/pinnate2.html

Результаты тестирования спальника Red Point LIGHTSOME 233. (Горный туризм)

В июне этого года я получил на тестирование спальник от компании Red Point , модель LIGHTSOME 233, выигранный при голосовании на Риск.ру.

Приглашаю на "прогулочку" в Архыз с 3 по 13.08.2014. (Горный туризм)

Нитка предлагаемого маршрута: Пос. Архыз – пер. Баритовый (1А) – оз. Запрудное – пер. Двойной (1Б)/Турий (1Б) – оз. Турье – пер. Агур (1А)/Агур сев. (1А) – оз. 2753 м – пер. Мыгвал (1А) – оз. Лазурное – пер. Семнадцати (1Б) – оз. Голубое – пер. Кынхара (1А) – оз. Чилик – пер. Чилик + Ацгора (в сумме 1А) – дол. Ацгора – пер. Ажога (н/к) – дол. Большая Лаба – пос. Пхия – дол. Пхия – пер. Пхия/Речепста-Пхия (н/к) – дол. Архыз – дол. Дукка – дол. Большая Дукка – пер. Айюлю (1А)/Айюлю верхний (1А) – дол. Псыш – пос. Архыз.

Федор Конюхов завершил путешествие на весельной лодке через Тихий океан и достиг Австралии!
Российский путешественник преодолел свыше 17 тыс. км без заходов в порты и посторонней помощи.

Майская прогулочка по Кавказу или три в одном: КЧР, КБР, С. Осетия. (Горный туризм)

Да, мечты сбываются! Может не совсем так и не совсем в тех объёмах, которые мы себе намечаем, но сбываются. Сегодня утром я приехал с Кавказа, где с 1 по 24 мая проходил поход с началом в пос. Хурзук (КЧР) и окончанием в пос. Мацута (С. Осетия).

Родные Жигули. (Путешествия)

На свете есть много гор высоких и не очень, есть и совсем маленькие, но тоже горы. В этот светлый день решил поделиться несколькими фотографиями Жигулей, сделанных в разные годы, в разные сезоны мной и моими друзьями. У нас есть места, где погулять, где полазать по скалам. Жигули, это место, где можно отдохнуть телом и душой, а можно и серьёзно потренироваться физически и технически перед дальними походами любой сложности.

Открытие пешеходного сезона. (Путешествия)

До отъезда на Кавказ осталось ещё больше двух недель, а душа уже рвётся в горы, терпения не хватает. Потому, не дожидаясь окончательного таяния снега, в воскресенье 13 апреля, решил организовать открытие пешеходного сезона.

С международным женским днём, 8 марта всех рисковчанок! :)

Бесценные, незаменимые, обаятельные и неотразимые наши девушки, женщины и бабушки, хранительницы наших домашних очагов, с праздником вас! Здоровья, любви, радости и благополучия всем вам! И новых побед на нашем общем нелёгком поприще! :))

Ура! С наступившей весной всех нас! :)

Сегодня первый день весны, с чем вас всех и поздравляю! Скоро в горы, в походы!

Обращение к редакции сайта.
В последние дни в ряде тем на всеми нами любимом сайте РИСК.ру появилось множество открыто провакационных, экстремистских, националистических высказываний, комментариев и постов. Обращаюсь к редакции сайта с просьбой принять меры по отношению к провокаторам, которые сидя за границей специально и целенаправленно пытаются внести дестабилизацию в наши ряды и разжигают межнациональную рознь.