Посты пользователя exe

Почему?

Пишет exe, 11.10.2012 12:08

Красивая реклама от Nikon.

Эксперименты на людях (мопед не мой, интерфейс, тестирование, снаряжение)

Разработчики, которые заботятся о risk.ru, закончили очередной проект и нуждаются в добровольцах, отличающих в молнию своего спальника от молнии тамбура соседской палатки, для кого «тапки» — это прежде всего скальники, а потом нечто пушистое с помпонами, кто бежит, ходит, сплавляется не там где комфортней, а где интересней. Проект — интернет-магазин outdoor-снаряжения и нам нужны люди из «темы» для проведения тестирования интерфейса.

Спам на сайте (комментарии)

Хочу спросить у сообщества совета. Многие обратили внимание, что во многих популярных постах появились спамерские комментарии (1, 2, 3). Спамеры делают неуклюжие попытки поддержать тему, но главная их задача разместить ссылку, обычно перед сообщением. Не все понимают, что это спам и даже пытаются общаться с авторами этих бессмысленных реплик. Потом, в личных беседах и на сайте, задают вопросы "а почему вы (редакция) не удаляете спам?".

Вкратце:
— Highline на высоте 1000 м, Ragnarok, Норвегия
— 217 метровый longline в Тироле
— "Bullsline" над стадионом в Зальзбурге

Извините, если кого-то напугаю. Это видео снято со шлема лыжника, который не смотря на сильный снегопад накануне, отправился в составе группы на heli-ski на Аляске. Лавиной героя уносит за 20 секунд почти на 500 метров. Слаженные действия остальных членов группы позволили спасти парня через 4 минуты 28 секунд. Камера все это время работала.

Ура биперам, авалунгам и занятиям по лавинной безопасности.

OUT OF TIME

Пишет exe, 10.09.2009 21:57

Веселое и беззаботное паркур-видео. В главной роли Олег Ворслав, Даугавпилс, Латвия.

Осторожно — нецензурная лексика! Уберите детей и ранимых барышень от голубых экранов!

Замечательный трейлер EOFT 08-09

Outdoor-фотография от Hermann Erber (скалолазание, каякинг, ледолазание, альпинизм)

К счастью никто не пострадал.
Этот и другие отличные снимки от австрийского альпиниста и фотографа.

Мы закончили тестировать новый движок сайта. Спасибо всем, кто своими комментариями помог нам найти и исправить ошибки.

Обновленный Риск.ру (призы, тестирование)

Спасибо всем-всем-всем, а особенно следующим товарищам: bendorama, SingleFox, israserg, ivan-s, mik-nik, jean-paul, panika, Kuch. Если кого забыл, пишите.

Перед тем как уйти на Даллар фотографировать Лена коротко телеграфировала последние новости.

Команда Риск.ру приглашает вас потестировать новую версию сайта.

Тестирование новой версии risk.ru (риск, призы)

На Троллее мне не удалось познакомить с каяком всех желающих, поэтому я собрал небольшую подборку материалов по технике управления каяком для всех желающих кататься на лодочках.

Техника управления каяком (Вода, уроки, терминология)

Здравствуйте!

Все мы, кто работает над сайтом, постоянно думаем, как сделать сайт лучше и интересней. Но без Вашей помощи мы можем упустить что-то важное и нужное или пойди не по тому пути. Поэтому я прошу Вашей помощи. Хочется услышать от Вас, куда нам двигать. Задумок много, но сделать "порожняк" будет обидно. Хочется тратить силы на действительно нужные вещи. Но кроме того, что делать хочется понять для кого делать, ведь известно "что русскому хорошо — немцу смерть" :) (Привет, Гоген!). Поэтому мы Вас просим ответить на несколько вопросов, ответы на часть которых уйдут в Ваш профиль, который Вы стесняетесь или ленитесь заполнить. :)

Итоги марта

Пишет exe, 01.04.2008 22:01

Не смотря на 1-е апреля, мы решили все-таки не откладывать объявление призеров на потом.

Сразу предупреждаю тех, у кого сегодня много работы. На нажимайте на картинку ссылку, рискуете не сделать намеченного.

Покоряем Эверест (Альпинизм, снаряжение, таймкиллер)

Итоги февраля

Пишет exe, 04.03.2008 12:33

Согласитесь, насыщенный был месяц.
В феврале нас стало на 300 больше. Мы делились новостями о грядущих и прошедших походах, восхождениях, прыжках... Бились на курсорах в постах про "единицы". Проводили опросы. Праздновали дни рождения и вспоминали ушедших. Так вот мы решили это отметить. Все разом. И добавили специальный приз от risk.ru.

Итоги февраля (риск, призы)

В декабре мы проводили небольшой конкурс с большой горой призов от Mountain Hardwear.

Результаты конкурса MHW и risk.ru (mountain hardwear)

С некоторым запозданием, но все же подводим итоги декабря.
Огромное спасибо нашим партнерам: БАСК, Sivera и RedFox за то, что они обеспечивают нас отличным снаряжением.

Думаю многие заметили, что на многих сайтах outdoor направленности, и risk.ru не исключение, появилась реклама Mountain Hardwear. Я нашел их продукцию достаточно интересной и предполагаю, что вы, познакомившись с ней, разделите мое мнение. А чтобы сделать это знакомство интересней, мы решили провести конкурс.

Представители MHW любезно предоставили для конкурса горку призов. :) И счастливые обладатели снаряги MHW и те, кто только присматривает себе их продукцию смогут поближе познакомится с маркой и сделать себе отличный подарок.