Посты пользователя exe

С объявлением победителей мы немного запоздали и отчасти из-за того, что вчера был опасный день для серьезных публикаций, какой является пост объявляющий победителей марта. :)

Раздача слонов по итогам марта (риск, призы)

Теперь и у пользователей Риск.ру есть воспользоваться плодами прогресса, а именно возможность публиковать голосовые сообщения на risk.ru с помощью телефона. Звоните нам +7 (495) 660-36-98.

Думаю между опорами моста можно смело проводить соревнования по технике водного туризма среди экскаваторщиков.

"Человек не откроет новых океанов, до тех пор пока не наберется смелости потерять берег из виду."
Андрэ Жид

Во время пересечения на каяке Тасманова моря, разделяющего Австралию и Новую Зеландию, погиб Эндрю Маколи (Andrew McAuley). Отважный каякер не дошел чуть более 50 километров до цели своего путешествия, побережья Южного острова Новой Зеландии.

Погиб австралийский путешественник Эндрю Маколи. (Вода, тасманово море, каяк, andrew mcauley, трагедия)
Впереди Тасманово море

Многие из нас этой зимой куда-то ходили, откуда-то спускались, прыгали, погружались, что-то или даже кого-то преодолевали. А сейчас занимаемся тем, что рассказываем друзьям на пальцах, рассылаем или забываем разослать фотки и видео. Чтобы помочь вам сесть за написание отчета, мы объявляем конкурс отчетов о путешествиях. Авторы лучших отчетов получат от интернет-магазина sportall.ru "мощные шары" — кистевые тренажеры PowerBall (Дмитрий, спасибо!).

Конкурс отчетов о путешествиях (отчеты)

В 15-ти метрах над склоном (warren miller, скайдайвинг)

Вид от первого лица. Но не на лыжах или доске... За дальшебольше скайдайвер из очередного фильма Воррена Миллера (Warren Miller) летит над склоном на высоте около 15 метров.

Время раздачи слонов неумолимо приближается, поэтому на risk.ru появилась первая статистика — список лучших постов.

Мечта о полетах не дает человечтву покоя. Ив Росси (Yves Rossy) разработал систему из складных карбоновых крыльев и турбореактивных двигателей и теперь является самым маленьким пилотируемым реактивным самолетом. :)
Видео-сюжет Reuters. Ролик на YouTube с процесом подготовки и самим полетом за дальшебольше.