Посты пользователя Glukа

Давненько тут стихи не выкладывали, а жаль - искусство это неотъемлемая часть нашего быта.
Красивы горы, что и говорить,
Осеннею порою в ярких платьях.
Кто видел их — навеки не забыть,
Красивое стихотворение про горы (Горный туризм, картина гор, стихи про горы, альпинизм, туризм)

Очень полезный и просто красивый сайт - виртуальные туры по горам.
На сайте вы увидите коллекция виртуальных туров горных районов России. Несколько сотен интерактивных панорам гор.
3D путешествия по горам (Альпинизм, виртуальные туры, горы)

Друзья! Прошло уже 4 года после того, как мы открылись заново после ремонта. И обратите внимание, что в выходные дни вечером у нас скидка на вход.
Скалодром "Игелс" в Санкт-Петербурге вновь открылся после ремонта (Скалолазание, новый скалодром, скалодром игелс, скалолазание в санкт петербурге)

Обзор электроники, которую можно у меня найти в рюкзаке. Конечно, не обязательно все эти вещи должны быть сразу, но и такая вероятность есть, что многое из этого пригодится в походе.
Автор: Александр Сухопяткин
Полный обзор электроники для походов (Туризм, электроника для похода, туризм)

У всех успешных альпинистов, которых я встречал, высокая саморганизация. Хочешь быть успешным альпинистом - работай над самоорганизацией: сам строй план тренировок, сам следи за его выполнением, сам принимай решение на какие сборы и с кем ты едешь, сам думай где и как взять ресурсы. Организуй себя и сам.
Пост об альпинизме в головах. Тезисы, как стать более успешным альпинистом (тренировки для альпинистов, как стать успешным)

Всем украинским и белорусским скалолазам хорошо известен полулярнейший скальный район Денеши (Житомирская обл., Украина). Он также известен среди туристов и просто любителей красивого отдыха на природе. Дениши всегда славились своей особенной красотой. Казалось бы, совсем рядом цивилизация, а в Денишах свой маленький уютный рай — гранитные скалы, лес и река Тетерев.
Киностудия изуродовала популярный скалолазный район Дениши (Скалолазание, дешини, скалолазание в денишах, вандализм в денишах, киношники испортили скалы)

Все лето 2019 года команда добровольцев и волонтеров очищала скалы заповедника Столбы от вандальных надписей. Проделана огромная работа от центральных Столбов до Такмаковского района при поддержке Экологического фонда Сибирского федерального университета и Федерации скалолазания Красноярского края. Спасибо всем организаторам и волонтерам! Теперь скалы в любимом заповеднике выглядят так, как они должны выглядеть!
Очистка скал от вандальных надписей (Скалолазание, красноярские столбы, надписи на скалах, вандализм на скалах)

Медицинское исследование среди скалолазов разных возрастных групп (Скалолазание, деформация кистей скалолаза, детское скалолазание, ограничения в скалолазании)
Эта информация будет важна и полезна родителям и детским тренерам юных скалолазов.