Скалодром "Игелс" в Санкт-Петербурге вновь открылся после ремонта

Пишет Glukа, 10.11.2019 01:57

Друзья! Прошло уже 4 года после того, как мы открылись заново после ремонта. И обратите внимание, что в выходные дни вечером у нас скидка на вход.
Скалодром "Игелс" в Санкт-Петербурге вновь открылся после ремонта (Скалолазание, новый скалодром, скалодром игелс, скалолазание в санкт петербурге)

Скалодром Игелс– это скалодром с плотной накруткой зацепов, большим количеством рельефов и сильнейшим тренерским составом.
- Высокие стенки, чтобы научиться работать с веревкой.
- Боулдеринговый зал и тренажерный комплекс для отработки ОФП и специфических скалолазных навыков (мунборд, самый большой кампус и системборд, в России, десяток фингербордов разных производителей).
- Школа скалолазания, в которой опытный тренерский состав сделает из новичка-скалолаза продвинутого любителя.
- Верёвочный городок.
- Батуты.
- Кафе и зона отдыха с диванчиками.

КОНТАКТЫ:

наб. Обводного канала, 134-136-138ВМ, Санкт-Петербург

+7 812 622 09 66
+7 931 266 31 15

с 8:00 до 23:00

На машине:
Клуб находится на территории завода Красный треугольник. Чтобы заехать на машине, вам нужно въезжать на территорию со стороны набережной Обводного канала. Там находится КПП, где работают генералы шлагбаума. Если сказать, что вы в спортивный клуб, то они вас пропустят и попросят пропуск на выезд. Пропуск мы вам дадим!

Пешком:
Пройти можно от метро Нарвская и от метро Балтийская. От Нарвской вам нужно идти по Старо-Петергофскому в сторону центра и повернуть на завод под шлагбаум направо мимо здания Сбербанка. Дорога по территории завода выведет вас ко входу в клуб.
От балтийской нужно идти по набережной и повернуть налево под арку со шлагбаумом. Дорога с указателями обязательно выведет вас к клубу!