Посты пользователя Dmytro

John Bachar, в память о великом человеке, 1957-2009 (Альпинизм, yosemites)

5 июля 2009 на родных скалах Dike Wall возле Mammoth Lakes, CA, погиб легендарный фри-солоист John Bachar

Довелось посетить женский фестиваль Dolomites Women 2009 во время прохождения школы. Ниже фотоальбом того, что из этого вышло.
Девушки, спасибо вам! Получили от вас заряд бодрости на весь предстоящий сезон!

Весенний гранит (Альпинизм, trad, granit, ewige jagdgruende, zillertal, gran paradiso, caporal, sergent)

Капорал

Альпийский гранит - где искать, с чем едят...

20 SECONDS OF JOY, Премьера 26 Мая 2009 (Бэккантри/Фрирайд, b.a.s.e., каринa холлеким)

20 секунд ощущения счастья - Чего это стоит?

Танец свободы

Пишет Dmytro, 23.02.2009 20:01

Танец свободы (Альпинизм, jochberg, anlauftal, bergchtesgaden, schottland)

Танец свободы в 4х картинах с прологом и эпилогом.

Рождественский Ша(р)м (Альпинизм, carree, mont blanc du tacul, шамони)

Раннее декабрьское утро в Шамони. Скачки под рюкзаком к первой канатке на Дю Миди. Пробегаем булочную, где вчера вечером покупали вкуснейшие французские багеты. На повороте поскальзываюсь и, со всего размаху, вместе с рюкзаком и лыжами, смачно падаю на, покрытым тонким льдом, асфальт. Мысль: «Интересно, видела ли мое позорное падение через витрину булочной симпатичная продавщица с обаятельной улыбкой?»
Почему-то, первая в этом сезоне встреча с французским льдом представлялась мне в более романтичных тонах.
Поднимаюсь и с трудом поспеваю за напарником впереди.
Совсем рядом с отправной станции канатки наворачиваюсь второй раз.

Путь друзей

Пишет Dmytro, 21.10.2008 13:43

Путь друзей (Альпинизм, bigwall, monte brento, arco)

Небольшое повествование об итальянском бигволле, дружественных бейсерах и замечательных сборах нашего клуба в Арко.

Мескалито

Пишет Dmytro, 09.10.2008 13:59

Мескалито (Альпинизм, arco, mescalito)

Из переписки с напарником перед выездом:
- Вова, еще один вопрос, извини, если надоел...
- Не выдумывай. Как же можно надоесть, если нам надо строить важные планы на жизнь?!

Nonstop в Доломитах (Альпинизм, доломиты, альпы, арко)

Предлагается небольшой фотоотчет о спортивных сборах в Доломитах под руководством опытного инструктора DAV Соломовича Владислава.

Небольшой фотоальбом о насыщенной скалолазно-болдеринговой поездке на австрийский гранит, ущелье Отцталь, район Энгельсванд, болдеринг в Тумпен

Принцессы королевского гранита (Скалолазание, oetztal, tumpen, альпы)

Карвендель

Пишет Dmytro, 30.06.2008 14:34

Карвендель (Альпинизм, тратенванд, австрия, тироль, альпы)

Небольшое фото-повествование о восхождении выходного дня в массиве Карвендель, Австрия, Тироль.

Пару недель назад над Альпами прошелся небольшой, но достаточно мощный ураган "emma". Мне, с напарником, захотелось проверить утверждения, широко известного в узких кругах, альпиниста и ледолаза Мика Фаулера о проходимости ледовых и микстовых маршрутов во время непогоды. Хотелось бы отметить, что такое желание является достаточно нетипичным для многих местных европейских горовосходителей, предпочитающих пережидать непогоду в теплых, уютных альпийских горных хижинах. Быть может, это и есть одна из причин убеждений Райнхольда Месснера, который в своих интервью утверждает, что: 'Alpinism is dead. Maybe its spirit is still alive a little in Britain and America, but it will soon die out.' (Guardian, 3 Oct 2004) Так что, учитывая прогноз, мы были не особо удивлены полным отсутствием любителей "холодненького" , несмотря на то, что некоторые из маршрутов были расположены в 200-300 метрах от горной хижины "Рудольфсхютте".

Вашему вниманию предлагается краткий фотоотчет о выезде на один из множества замерзших водопадов на границе Баварии и Тироля. Район Sylvensteinsee и Achensee знаменит своими ледовыми возможностями как для начинающих, так и для продвинутых ледолазов.

Новый маршрут "Луна", Арко, 10.06.2007 (Альпинизм, альпы)

После утомительного дня предельной концентрации на знаменитой Monte Brento, хотелось пролезть что-нибудь приятно-расслабляющее. Был выбран абсолютно новый маршрут - пробит 15 марта 2007 - в секторе San Paolo Sud, под романтичным названием Selene (лат. Луна).