Посты пользователя Dmytro

Гранд Жорас. Знакомство. (Альпинизм, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix)

Весь выезд прошел под знаком постоянного недосыпа.

От Димки выехали в 4:00 утра. В Шамони запарковались в 11:00. На хижину подошли к 17:00.
Там уже поджидали три связки: две британские и итальянцы. Ну и, конечно, очаровательная Хло с котом "Жорасом".

В преддверии зимнего сезона захотелось поделиться информацией и спросить мнение risk-общественности о приложении для смартфонов по поиску в лавине. Как известно, лавинные поисковики от Mammut, Pieps или Ortovox - удовольствие, мягко говоря, недешевое. На вчерашней альпийской выставке в Иннсбруке краем уха услышал об относительно дешевом решении для айфонов: Avy Beacon Application for iPhone. Очевидно, что переворота, после выхода приложения, на рынке трансиверов не произойдет. Но хотелось бы собрать в одном месте плюсы/минусы этого решения.

Поиск пострадавшего в лавине: приложение для смартфонов? (Ски-тур, lvs, трансиверы, поиск в лавине, приложения для смартфонов)

Сильным необходим холод (Альпинизм, bonatti, grandes jorasses, mont blanc)

50 лет назад в конце января 1963 года Walter Bonatti и Cosimo Zappelli прошли последнюю из "трех великих стен", совершив первое зимнее восхождение по северной стене Гран Жорасса при -30°С.

Место действия: Le Zoo, Chamonix, France, второй этап DTS.
Несколько секретов из области драйтул-магии.

Стабильная погода, золотистый гранит, Исаак Ньютон - коктейль, на грани гремучей смеси.

Немного наших впечатлений о восхождении на Гран Капуцин.

Есть маршруты в прямом смысле открывающие Портал. "Состояние шока" - название одной из самых красивых, логичных и одновременно сложных ниток на Petit Clocher du Portalet. Стоит потратить всего каких-то полчаса, отъехать от раскрученного Шамони и вы попадаете в дикий нехоженный, по альпийским меркам, мир. Подробнейшая карта этого швейцарского района умещается на том же срезе, что и Монблан, Гран Жорасс, Пти Дрю. (Chamonix - Massif du Mont Blanc, номер карты: 3630OT, масштаб: 1/25000, издательство: IGN)

photo Andi Dick (C)

Одна из самых волнующих альпийских историй покорения: при попытке прохождения контрфорса Френей (Frêney) на Монблан, во время спуска в кошмарную непогоду, в течении нескольких июльских дней 1961 года, погибли от истощения четверо лучших, на то время, итальянских и французских альпинистов.

Diedro Maestri

Пишет Dmytro, 21.07.2011 12:34

Небольшой отчет об одной из самых красивых линий в районе долины Сарка, Арко. Oтмеченной максимальными 5-ю звездочками по пятизвeздочнoй системе гайдбука. Не путать с коньяком!

Может кто поделиться опытом лазания в таких ботах? Может есть отзывы, рекомендации?

Кошкоботы и инструменты Raveltik (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Парни без нервов (Ледолазание/drytoolling, stubaital, pinnistal, tirol, альпы)

Pinnistal считается одним из красивейших ледолазных района Тироля. В секторе "Парни без нервов" (нем. Männer ohne Nerven") находится серия сложных одно- двухверевочных микстовых маршрутов (редко формируются), а также линия с одноименным названием WI5/5+. Маршрут, как правило, находится в кондициях начиная с января по март. Лавинная опасность отсутствует.

Ссылка на короткое описание Pinnistal в вики

Заточка инструментов (видео, Ледолазание/drytoolling, альпы, ледолазание, снаряжение, микст)

Небольшое учебное видео о заточке инструментов от Michi Waerthl - профессиoнального гида, экстремального (ледо-)скалолаза, в 1994 году ставшего самым юным покорителем К2 (24 года), много лет работающего в области подготовки и тренерства молодых экспедиционных команд DAV.

Mayerlrampe. Гросглокнер. (Альпинизм, grossglockner, альпы)

Напарника на линию нашел именно на этом сайте. В качестве благодарности небольшое описание одного из самых вызывающих маршрутов северо-западной экспозиции на высшую точку Австрии.

Мордор

Пишет Dmytro, 15.03.2010 19:39

Мордор (Альпинизм, ледолазание, австрия, mordor, anlauftal)

Восхождение одного дня. Поиски элегантных решений нетривиальны.

Ледолазание в Brandnertal (Альпинизм, альпы)

Довелось посетить одну из жемчужин европейского ледолазания - Бранднерталь.

Deep Water Ice Freesolo (Ледолазание/drytoolling, альпы, ледолазание)

Пару лет назад, во время прохождения, одной стены в Италии вместе с Серегой Ниловым, обратил внимание, что он постоянно бормочет какую-то мелодию себе под нос. Всегда забавно подмечать, при каких обстоятельствах люди поют... Вова, на данный момент постоянный напарник, также частенько перед трудной веревкой отбивает ритмы какого-то жесткого рока - настраивается. В конце прошлой недели мы с ним нашли замечательное местечко в австрийских Альпах, поразившее своей красотой. (описание в вики скоро выложу) Стоял на редкость солнечный денек, распологавший к чему-то экстраординарному. Вова на первой же веревке предложил лезть водопад фрисоло. Я не сразу согласился, но во время прохождения, с удивлением для себя обнаружил, что душа также расположена к песне в горах... Под катом пара фоток из нашей "песни".

NO WOMEN, NO CRY (Ледолазание/drytoolling, partnachklamm, ледолазание, альпы)

Именно Боб Марли ,словно наваждение,преследовал меня ранним воскресным утром при лазании трехметровой в диаметре сосулины, которую мы выбрали вместе с напарником.
Забавно пропускать через себя переживания первопроходцев,понимая, хотя бы от части, их мотивы и эмоции во время прохождения той или иной линии. В сознании, как кусочек большого мозаичного полотна, вдруг одним махом приоткрываются новые, доселе неизвестные части. Oткинувшись на ключевом нависающем участке шестерочного льда, я вдруг резко осознал смысл названия одной из сосулин в этом районе "NO WOMEN, NO CRY". Дело происходило в очень узком ущелье Partnachklamm, известным прорубленной в скале тропой для гуляющих. Внизу эхом отражаются удивленные возгласы детей и женские голоса. В силу очень узкого ущелья, людям, защищенным нависаниями и скалой, непонятно что же там наверху происходит и откуда сыпет столько льда. Нет-нет, да и появляется любопытно выглядывающая голова внизу под нашей сосулькой. Конечно же без каски, чем доставляет нам дополнительных хлопот на, и так непростом, маршруте.

Немецкая ледовая арена (Ледолазание/drytoolling, sylvensteinspeichersee, тироль, ледолазание, альпы)

В Европе снежная зима. По показаниям некоторых метео-датчиков в Тироле, температура за последнюю неделю опускалась многократно ниже -20°С. Созданы все условия для открытия ледолазного сезона. Ниже вашему вниманию предлагается краткий фотоальбом из невероятно красивой ледолазной арены всего в полутора часе езды от Мюнхена.

Раздвигая рамки возможного (Альпинизм, chris mcnamara, tommy caldwell, elcap, mescalito)

Новый проект Томми Калдвелла (Tommy Caldwell) потрясает своей дерзостью. Вместе с неизменным напарником Крисом МакНамара (Chris McNamara), Томми в последнее время усиленно работает над свободным прохождением "Мескалито" на ЭльКапе. В юношеском возрасте Томми по неосторoжности рубанул себе пилой указательный палец левой руки. Несмотря на это, в одном из интервью высказал мнение, что отсутствие у него пальца делает оставшиеся четыре намного сильнее. Что еще раз доказывает истину: главное силовое орудие клаймбера не в пальцах, а в "мышце" между ушей. Под катом несколько фото с попыток прохождения и замечательное видео от Corey Rich.

Дин Поттер, Стеф Девис: развод? (Бэккантри/Фрирайд, dean potter, steph davis, tommy caldwell, beth rodden)

не так давно в блоге Сони Троттера (первопроходца Кобра Крэк, позиционирующего себя как близкого друга топ-клаймберов) появилось упоминание о разводе между Поттером и Девис. После бракоразводного процесса между Томми Калдвеллом (первый человек, пролезший свободно Nose и Freerider на ЭльКапе менее чем за 24 часа) и, его неизменной спутницей в последних клаймберских видео, Бет Родден, эта печальная тенденция получила, видимо, новый виток развития.